Выйдя из комнаты, я спустилась вниз. Вечеринка в полном разгаре. Я начала разговаривать с Хлоей и Джастином, разговаривали мы где-то минут десять. Заметив, что напитков становиться все меньше и меньше, я спустилась в погреб. Что бы достать еще пару бутылок. Но то что я увидела, заставило меня впасть в шок.
Я увидела Фроя с какой-то девушкой. Они целовались, почти голые. Его руки блуждали по её телу, а внутри меня умирали все бабочки. Хотелось просто закричать от обиды и боли. Моя волчица не находила себе места, она так и хотела вырваться наружу. В глазах застыли слёзы. И было бы странно если бы такой сгусток эмоций не заметил оборотень, состоящий со мной в истиной паре. Когда он повернулся, попытался что-то объяснить. Было уже поздно. Я выбежала от туда как пуля. Мой план подействовал в точностью да наоборот..
Я вышла на улицу. Меня охватило какое-то странное чувство, одиночество что ли. Я просто захотела пройтись по улице. Зайдя в лес, я глубоко вдохнула этот запах. Запах леса, в нем чувствовались и хвои что растут южнее, и небольшой сыростью от находящегося рядом озера. Но, если я чувствую этот запах, значит я уже отошла от зоны действия фиаторий. Пройдя ещё пять метров я замерла от ужаса
* Что это * - мысленный вопрос задала я сама себе. И тут в нос ударил резкий запах смерди. Не нужно иметь огромную интуицию что бы понять кто это. Силекты! Что я почувствовала ? Страх! Я никогда не видела их, ни в близи, ни в дали, не на картинках. Что мне делать? Бежать в дом, и привести его к моим друзьям, или остаться драться? Паника, паника,паника. В голове у меня всегда был четкий план действий на такой случай, я должна была как отважный рыцарь обратиться и сразить его. Но сейчас я в растерянности. Из мыслей меня вывел рык впереди меня
Огромное черное чудовище с голодными глазами смотрело на меня с ненавистью . обратившись я ждала от него нападения. Мы ходили по кругу. Скачок, он летит на меня. В парах сантиметров я пригибаюсь, и его когти проводят по моей шерсти. Я зарычала. Теперь я настроена враждебно, не дожидаясь пока он очухается прыгаю на него и деру его клыками за глотку, но по своей не опытности, я не уследила за его лапами, и он оставил след от когтей на груди. Было больно. Но справляясь с болью я сделала решающий укус , вырвав ему сердце.
Я ослабла. Рана на моей груди была глубокая. Через боль я завыла, что бы меня хоть кто нибудь услышал меня. Дойдя до территории с фиаториями я поняла, я уже близко. Сделав еще пару шагов, через закрывающиеся веки, я увидела, как ко мне несется Фрой. Обратившись в человека, я осталась с разорванной одеждой лежать на земле. Я потеряла сознания
**** pov Фрой *****
Она выбежала с погреба, ну и пусть. Пусть на мне и её метка, это не значит что я её собственность. Поднимаясь наверх я увидел обеспокоенные глаза Хлои, Джастин же смотрел на меня непонимающе. Но когда та девушка вышла за мной, глаза Хлои чуть не прожгли меня на сквозь.
* Интересно, она знает что я истинный этого волчонка, и будь я трижды такой гадиной, пусть я ещё сто раз ей изменю, и пусть даже мой собственный волк ненавидит меня и убивает изнутри, она все равно будет моей. Не сейчас, но очень скоро *
Интересно, а где она сейчас. Наверное на верху. Поднявшись на верх, я начал рыскать по комнатах, заставая некоторых парочек в неловкой ситуации. Зайдя в ещё одну комнату, которая оказалась пустая, я сел на кровать. Это была та комната в которой она поставила на мне метку. Я увидел на полу ее шарф, осмотрев комнату, я понял. Это её комната.
В ту же минуту меня пронзила дикая боль, я быстро осмотрелся, никого нет. Обсматривая себя, ничего странного я тоже не заметил. Мира, тут же мелькнула в моей голове. Сорвавшись с места я выбежал на улицу, куда идти? Но учуяв её запах не было сомнения, она где-то близко, побежав по запаху. Увидев её,я замер. Она вся в крови... Посмотрев на меня она упала на землю.
Подбежав к ней, я осмотрел её. Сквозь порванную в клочья одежду было видно её оголённое тело, но самое главное, огромный шрам на груди. От неё пахло силектом. До меня все сразу дошло... Нужно отнести её в дом, раны получерные от силекта могут быть смертельны, если в течении двух суток их не обеззаразить специальными травами .
*******************
Вот и конец этой главы:3 жду ваши голоса и комментарии. Они мотивируют меня писать продолжения )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerwolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...