Глава 18. Ковен.

1K 31 3
                                    

- Баланс ? Ты о чём? - я была немного растеряна.

- Да ты не в курсе? Это знает каждый маленький щенок - Грегор засмеялся, я посмотрела на него, но а что, я жила среди людей... - Раньше существовал ковен, в него входили семья основатели. Но когда они распались, и осталось только две семьи, на помощь им пришли семьи истинных альф. У каждого по периметру нашего города были свои стаи. Северная, южная, западная, и восточная. И у каждого была своя роль кто-то защищал периметр, кто-то поддерживал порядок внутри, кто-то занимался связью со внешним миром и другими оборотнями. Но две семьи основателей были самыми главными. От их окончательного решения зависело всё. Но на одну из семей напали и убили весь род. Так и осталось в кругу всего лишь три семьи.

Я смотрела и не могла поверить. Если я истинная, значит я из семьи основателей, что я и так знала. Но если Грегор говорит правду, значит кто тогда эти волки которых мы встретили с Фроем на поляне ?

Недолго думая я решила пойти в кабинет к директору и всё рассказать. Ведь в данной ситуации мог помочь только он, Фрой пошел со мной. Чем ближе я приближалась к двери, тем больше паника охватывала меня. Заметив это, Фрой сжал мою руку и постучал в дверь.

- Заходите - Спокойным голосом сказал директор Морой. - я вас уже пол часа жду.

Как оказалось он в курсе всех происходящих событий, и даже про волков на поляне. От удивления я приподняла одну бровь и посмотрела на Фроя, но он как и я не мог найти объяснения.

- Да ребята, я не думал что все так получится. - он посмотрел на меня и тяжело вздохнул, в кабинет повисло молчание - Мирослава - от такого громкого обращения я вздрогнула. - Всё что сказали волки на поляне частично правда, ты принадлежишь стае белых волков и ты действительно из семьи основателей. Но они не твои родители. Эти двое из их стаи, но когда на стаю напали, они сбежали, а теперь хотели переманить тебя к силектам.

Не может быть, я жила все восемнадцать лет и была обычным подростком с маленьким секретом, но теперь моя жизнь меняется кардинально. Когда Морой закончил свои объяснения, я вышла из кабинета, а Фрой остался там по просьбе директора.

Но когда я закрыла дверь и повернулась, на моём лице начала сиять улыбка. Я увидела Алексию. Она приехала. Я подбежала к ней и обняла так крепко. Я очень за ней скучала, кажется мы не виделись целую вечность. Хоть мы и общались по телефону, но мне этого было маловато. Он была в курсе всех происходящих событий. И вот сейчас направляясь в нашу комнату я ей рассказывала все что произошло.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя