Наверное только Лекса мыслила здраво и понимала всю суть это проблемы. Ведь если я, вервульф, тогда ликан придет за мной. Я посмотрела на ребят, кажется только Фрою было наплевать на меня и мою проблему. Но он ещё не догадывается, какую роль он играет во всем этом.
- Фрой, - повернулась к нему Лекса - ты же знаешь что теперь что от тебя требуется?!
- Что?! - он оторвался от картины за окном и повернулся к Алексии - Ты что-то говорила ?!
- Ты же понимаешь, что раз ты истинный Миры, то и вся это ситуация не обойдёт тебя стороной. Тем более она не последний человек в твоей жизни... Была по крайней мере.
- Вот именно что была - пофигистически посмотрел он сразу на Лесу потом на меня. - это уже ее проблемы, на уровне волка я к ней ничего не чувствую...
- А это ты видел?! - не выдержала Хлоя такого напора и подошла оголяя его запястье указывая на метку.
Фрой же сидел с онемевшим лицом и посмотрел на меня, и как бы не может понять, ставил ли он мне метку. Я показала ему такую же метку на своём запястье.
- Это все бред, ну и пусть метка на мне, это мне не помешает - он вышел с комнаты и скрылся за углом.
ребята всю ночь о чем то болтали , а я незаметно ушла и села на подоконник смотря на лес через окно. Ночь была светлая, луна светила через открытое окно, освещая мой силуэт. Когда же я услышала шорох, то забежав в тень за угол затаила дыхания. Уж больно много было бы ко мне вопросов если бы меня заметили тут в такое время сторож.
Но когда пере домной прошел Фрой с како-то девушкой. Я не то что была в шоке, я ещё пол часа стояла и не могла отойти от этой стены, меня как-будто приклеили к ней. А слезы все текли по моим щекам. Пойдя в ту сторону куда они ранее ушли, я услышала их за дверью комнаты парней. Они что-то бурно обсуждали, смеялись, кричали. Видно им было весело. Подойдя к двери сваей комнаты, я незаметно её приоткрыла, все сидели по парочкам и как голубки ворковали. Моего же отхода никто не заметил.
Я решила сходить к директору.Ночью. Одна. В другой корпус. Странно конечно, но он часто работает по ночам. Мне нужно всё ему срочно рассказать. Он знал слишком многое про меня, и всегда помогал. Вдруг и сейчас поможет.
- Ахахаахха - смеялся он во весь голос, когда услышал мою версию всего происходящего - Мирослава, не смеши меня. Ты не вервульф, их даже не существует. Откуда ты взяла этот бред.
- Тогда что со мной происходит? Как объяснить пропажу моей раны, на моих же глазах?- я смотрела на него со страхом.
- Знаешь, - от его весёлой улыбки осталось лишь воспоминание - а вот это уже куда более серьёзно... То что ты помогла Фрою отдавая свою энергию, это и стало для тебя раковой ошибкой.
- Что?!
- Теперь твоя сила с каждым днём будет угасать.Раны станут затягиваться медленнее, а от глубоких будут оставаться возможно шрамы. А то что та затянулась, это может значит что ты либо не сможешь превращаться, либо ты превратишься в обычного человека.
Я не могла в это поверить, выбежав с его кабинета. Направляясь в комнату, я не замечала не дверей, не охранников, ничего. На моих руках от постоянных ударов об косяки уже наливались синяки и проявлялись ссадины. Резкая остановка, врезаюсь во что-то крупное, падаю и раздираю локоть. Запах метала заполнил коридор в одно мгновение. А тело превратилось в одну сплошную боль. Ушибла я походу много своих частей тела. но двигаться могла. Значит ничего не сломано.
- У тебя фетиш врезаться в меня ?! - улыбаясь нагла и провожая взглядом довольную девушку обращается ко мне.
- У меня фетиш связываться с неблагодарными идиотами. От которых только и можно ждать оскорбления.
- А кто же тебе мешает не пересекаться со мной ?! - протягивает мне руку что бы помочь мне встать.
- А кто же тебе мешает заткнуться?!- отбиваюсь от его руки. Встаю опираясь об стену и смотрю в сторону скрывающейся за углом девушки.
- Боже, Вольск, как же грубо - заглядывает мне в лицо что бы понять мои эмоции.
- Боже, Морец, отвали уже от меня!
Я собираюсь уходить, но Фрой хватает меня за раненый локоть и разворачивая к себе. От дикой боли я вскрикнула. И только тогда я попала под свет луны и стало видно моё заплаканное лицо, с затухающими, когда-то фиолетовыми глазами.
- Черт, - отпрыгнул он от меня - да что с тобой творится, а ?!
- Тебе ль не пофиг?!
Открываю дверь комнаты и быстро вхожу в неё.Все спят. Тишина. Веки закрывались от усталости. Из последних сил дотащила себя до душа. Выйдя из него и укутавшись в тёплый свитер который мне одолжил когда-то Фрой улеглась спать.
Проснулась я от звуков учащихся академии. Стоп?! Где я. Оглянувшись, я поняла что я в том же свитере, в тех же спальных шортах, только на улице, на скамейке недалеко от входа.
- Мира?! - удивилась мимо проходящая Алексия. - Ты что здесь делаешь...
- Хотелось бы мне знать...
**************
Ребята, спасибо вам огромное, очень вас люблю.. не забывайте про звёзды и комментарии. А так же я всё жду, может все-таки кто нибудь умеет делать трейлеры и поможет мне ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Hombres LoboЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...