Глава 43. Погоня за счастьем

221 21 2
                                    

Уже чуть больше двух недель я нахожусь в своей стае. И вроде бы все идет на поправку, но меня смущает то, что я до сих пор не смогла нормально перекинуться. Сколько я не пыталась достичь того же результата как и раньше, все без толку... Скоро нам нужно выезжать к моей тёте. Это единственный родной человек который остался у меня. На эту встречу я полагаю большие надежды. Я хочу что бы она была рядом со мной. В моей стае. Хочу что бы мы были семьёй..

Смотря в потолок я лежу на кровати и пытаюсь не обращать внимание на ходящего из угла в угол Фроя. Он втирает мне какой-то бред. Что мне не обязательно превращаться быстро, что он будет рядом что бы мне помогать. Но как? У меня такая ответственность... У меня уже гораздо больше людей в стае. Через год я закончу обучение и вернусь сюда окончательно. 

- Фрой!

- Да, ты мне вообще слышишь? Мира! Пойдем - выдохнув посмотрев на меня и протянув руку сказал он.

- Куда? - сев на кровать посмотрела на него вопросительно .

- Куда, куда... В тренировочный зал. Я же знаю тебя, волчонок, ты не успокоишься пока не достигнешь своей цели. А я... А что остается мне, я буду рядом с тобой.

Улыбнувшись я протянула ему руку. Фрой слегка потянул меня на себя и я попала в его крепкие объятия. 

- Подожди секунду - прошептала я.

Взяв со шкафа одежду я забежав в ванную комнату быстро оделась и выбежала к парню. Улыбнувшись мне он ущипнул меня за бедро.

- Ммм - промычал с нахальной улыбкой он - кто-то приходит в себя.

Ударив его по руке, я посмотрела на него якобы угрожая, от чего мы оба рассмеялись. Так оно и есть, все мои косточки потихоньку превращаются в красивое женское тело, что не могло не радовать. 

С Фроем мы пробыли на тренировке часа 2-3 не меньше. От усталости я свалилась на пол и посмотрела на злую мордашку которая надомной склонилась.

- Ну что принцесса, устала?

- Тебе солгать или послать сразу? 

Он меня измотал, еле дыша я отодвинула его лицо и уже наслаждалась прекрасным видом на небо. Рядом с этим наглецом, я все же делаю успехи, нежели когда занимаюсь одна. Может ли это быть из-за того что мы истинные? Я так и не поняла. Но уверенность в нем я точно ощущаю. Хватит с нас. Мы слишком много натерпелись за все это время, начиная с нашего знакомства. Вспомнив про него я засмеялась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя