Глава 16. Перемирие.

915 36 0
                                    

В проходе стаял Фрой. Хлоя под шумок смылась, увидев всю трагичность картины. А мне бы сейчас не помешало её присутствие. А если я захочу убить его? Кто меня остановит?

Фрой подошел ко мне, обнял меня за ноги.

- Я тебе все объясню, волчонок - он уже смотрел на меня по щенячьи- только выслушай, прошу. 

Выбора нет. Не встану же я сейчас и не убегу, это было бы странно наверное. Я попыталась освободить свои ноги, на что он с неохотой, но поддался.

- Хорошо, только не долго, мне скоро уходить.

Как нельзя кстати я вспомнила про ночную охоту с родителями. Маме и Гейбу я так и не позвонила, я не могу им простить что они мне не рассказали хотя бы про то, кто я на самом деле. Но они же в свою очередь во всю пытались напомнить о себе, оставляя кучу пропущенный на моём телефоне.

- Когда мы разошлись - перебил он мои мысли - возле своей двери я увидел Ару. Обернувшись, я увидел что Джастина уже нет рядом. Я затолкал её в свою комнату, что бы никто нас не увидел.

- Как то не очень у вас получилось - посмотрела на него косо я. 

- Она пришла выяснить наши отношения после той ночи в домике у озера. Ты ведь знаешь, что каждая баба меня хочет - он улыбнулся так, как буд-то никакой вины не испытывает -так и эта очередная, разоралась, что мы теперь вместе, что она по уши в меня влюблена. Порола всякую фигню что я её истинный.  Хотя все прекрасно знают, что если парень либо девушка нашли истинных, то сними запечатлиться никто уже не может.В этот момент в комнату вошла Хлоя, остановив её поток бредней, и она наконец-то заметила метку на моей шее. После этого начала говорить что-то вроде, я тебя люблю, мы должны быть вместе, вешалась на меня, сняла с меня рубашку, и в момент когда я её обхватил, что бы оттолкнуть вошла ты.

Он резко остановил быстрый поток слов. В комнате стаяла напряженная тишина. Я так хотела в это верить. Хотелось просто не думать, не слышать, не видеть. Хотелось просто поверить Фрою, и забыть это как страшный сон. Но с его прошлым, я не знаю как это сделать. Но в данный момент мне было хорошо. Я услышала хоть одну версию происходящего. Мне больше ничего не хотелось. Я села на пол около Фроя, и просто обняла его. Без слов...

Мы сидели на полу, ночь, лунный свет, только я и он. И никого больше рядом. Он нежно целует меня сразу в ключицу, в потом целует шею, обводя языком метку, добирается к моим губам. Мы сливаемся в нежном поцелуе. Он поднимает меня и кладёт на кровать, снимая с меня кофту и любуясь на метку на моём запястье. Чёрт, да он горд собой. Я запустила руку ему в волосы и прильнула к его губам, покусывая их. Во рту почувствовался привкус железа, кровь. Я осмотрела его лицо, при свете луны оно ещё идеальней, а глаза блистали как два огонька, а из губы текла маленькая струйка алой крови

Разглядывая его лица, я не заметила как мы оказались голыми. Фрой прокладывал дорожку из поцелуев от моего лица к животу. Его руки блуждали по моему телу, и мои тихие стоны возбуждали его.

***************

Проснувшись от солнечного света, я посмотрела на Фроя. Его рука лежала на мне. Я улыбнулась, я просто счастлива.

Встав с кровати я ушла в душ. Выйдя с него и обыскав свой гардероб. Я нашла чёрные джинсы с высокой талией и белый облегающий топ, накинув на себя бомбер я посмотрелась в зеркало, руки Фроя обвили мою талию и развернули к себе.

- Мой волчонок в хорошем настроении - он улыбнулся кончиками губ и на лице появились незаметные ямочки.

Я привстала на носочки и поцеловала, скрестив руки на шее. И вот только сейчас я заметила что в комнате не хватает Хлои, взяв с собой Фроя мы пошли к ним в комнату. Хлоя и Джастин мирно посапывали в обнимку. Я взяла подушку и кинула в них. 

-просыпайтесь сони, на учёбу пора.

 На моём телефоне загорелось непрочитанное сообщение от Алексии, кстати Хлоя была наслышана моими рассказами про неё и  очень хотела познакомиться с ней.Я открыла сообщение 

* Привет Мира, у меня хорошие новости, я поступила в Академию* 

*******************

Как вам такой поворот, скоро на одну подругу в этой компании станет больше. Надеюсь вам это нравиться, жду ваших комментариев и звёздочек.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя