Глава 37. Джастин

733 40 18
                                    

Открываю глаза, старое грязное помещение, слабый тусклый свет пробирается сквозь щель приоткрытой дверь. За дверью слышен смех и тихий шепот. Голова трещит. Руки болят. Поворачиваю голову назад, вижу что они привязаны к батареи и красные от того что верёвка натирает. Ноги в цепи. Убежать просто так не получиться... Но что произошло? Помню лес, помню как ехала куда-то, помню Грегора! Это был не ГРЕГОР! Но кто же это был тогда? Пытаюсь вспомнить, но в голове одна лишь каша. Всё это бред, что со мной произошло? Хлоя? Где она! Она была со мной? Немного подумав, вспоминаю что она уехала к Джастину... А является ли Джастин к которому она поехала Джастином? Да нет, он не такой... Фрой? Господи, Фрой.... Подумав про его я начинаю вспоминать. Я звонила кому-то? Фрою? .... Нет, не ему ... Хлое! А что я ей успела сказать? 

- Скучала? - громкий голос раздался из-за открывшейся двери.

Передомной стоял невеликого роста мужчина, небритая трёхдневная щетина, синие глаза от которых отходят красные капилляры. Черные густые брови. Чётко выделенные скулы. Не в такой бы ситуации, я бы сказала что он привлекателен...

- Ты кто? - здерженно спросила я..

- Оу, Милая, ты меня не узнала?

В один миг передомной стоял ГРЕГОР. Он переступил порог, и тут я почувствовала. Его запах... Он пах так, как будто он искупался в луже крови, и не смывал её как минимум неделю. Запах трупа... От его хочется вывернуть вчерашний завтрак наружу....

- Оу, детка, как же ты нелепо выглядишь? ТЫ в смятении? Ты не понимаешь что происходит? Ахахахха - он вернулся в прежнее состояние - прости, мой запах заставляет тебя....

- За мной придут, я звонила! 

- Милая, за тобой не придут, НИКТО... Но даже если тебя найдут, то только твоё холодное тело, без единой капли крови...

В последние слова вампир вложил всю свою злость. Замахнувшись, он ударил меня по лицу, кровь сразу полилась из разбитой губы. Я держусь... Второй удар пришел мне в живот. Боль пронзила тело. Пройдя по маленькой комнате, он нажал на включатель , ток прошел сквозь моё тела. Упав на землю, я наблюдала за его действиями.  Через боль я пытаюсь встать, но руки привязанные к батареи мешают мне это сделать.

-Ты ещё можешь встать? 

Вампир подошел ко мне. Взяв со стены железное копьё, он схватил меня за плечо, посмотрел в мои глаза. Улыбка озарила его лицо и копьё пронзило моё тело. Я упала на пол.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя