Глава 39. Я давно тебя искал.

547 25 4
                                    

Из рассказа Хлои я понял,  что когда Мира была в коме,  она жила другую жизнь,  и в ней же она и увидела ту войну с вампирами, и увидела возможное место где её прячет тепарь. В общих чертах,  насколько это было возможно,  Хлоя описала это место,  и Захрам ушел искать все похожие места в библиотеке.  В это время я решил отправиться поговорить с отцом.  Это нужно было в первую очередь мне. Путь в его кабинете я преодолел за 5 минут, постучав в дверь и неспеша зайдя я увидел лицо отца. Он склонился над кучей бумаги и нервно их перекладывал с одной стопки в другую.
- А, это ты Фрой,  проходи.
- Я пришел поговорить...
- О Мире?!
- В каком то смысле да...
- Тогда не томи,  расскажи что тебя беспокоит.
- Отец,  девушка которую я представил тебе как свою пару, вампир - подняв взгляд,  я увидел напряжение на его лице- но,  это не так. Внушение,  я не знаю как ей это удалось,  ведь на нас это редко действует,  но,  я думаю она причастна в исчезновении Мирославы
- Ты ее видел? 
- О,  нет,  она пропала сразу же после того,  как пропала Мира...  Но это еще не все... На самом деле... Мира и есть моя истинная пара - я рассмеялся, нервная улыбка была схожа на маньиакальную- все так запутано. Я узнал это тогда,  когд она впала в кому,  точнее,  перед этим,  а потом,  все так сатло непонятно,  эти вампира,  её странное поведение,  да и я, впрочем,  жалкий и некчемный..
- Сын, ты будущий Альфа нашей стаи,  разве я так тебя учил решать проблемы? - грозный взгляд уже обеспокоенного дядьки меня немного смутил.
- Нет,  я не жалуюсь,  но,  какой я Альфа,  даже теперь я незнаю что происходит со мной,  с Мирай, наша связь,  она как будто разрывается.
Я посмотрел на отца,  его глаза смотрели на меня и были полны сочувствия,  он понимал что что-то идет нетак,  что нужно в этом разобраться.  Он подошел ко мне,  одной мощной хваткой притянул меня к себе и обнял.  Как же мне нехватало вот такой поддержки, последний раз был в детстве,  мне было 10 лет,  тогда отец последний раз меня обнял и сказал " теперь ты мужчина, тебя теперь недолжны жалеть". На тот момент мой детский разум немог осознать,  что без поддержки я не смогу,  я не позволял себя жалеть никому,  лучше умереть, тогда я так думал
- Фрой - в комнату ворвался Захрам, мы нашли
**********
Я не ела,  всю еду закапывала в угол отколотой бетонной поверхности.  Я сильно похудела,  без слез не взглянешь.  Кости торчат,  по всему телу синяки и раны,  резные,  колотые.. Я не протяну тут долго.  Но,  от того что я не ела,  у меня появилась немного силы,  и уже заранее продуманный план,  ждал своего осуществления. Меня же беспокоила сыпь на руках,  появилась это неделю назад и старательно развивается, частые галюцинации и потеря сознания,  что со мной? 
- Мира? 
Дверь открылась и вошел Фрой..
- Фрой - подскочила я и обняла парня - ты пришел за мной
- Я тебя больше не отпущу - он приобнял пеня и начал выводить через дверь - пойдем
Счастья моему небыло пределя,  хромая и идя неспеша я приближалась к несчастной двери, но сделав шаг,  я ударилась,  упала,  и открыв глаза,  поняла очередная галюцинация. И сново открылась дверь
- Встань.
Так быстро...  С ними не соскучится,  но так быстро,  одна за одной у меня не было,  бывает один раз в день, бывает два,  но вот так..  Человек подошел и со всей силы ударил меня нагой
- Я сказал встать,  шавка...
Нет,  не галюцинации,  я медленно встала корчась от боли, прихватив из под матраса свой камень,  пока здоровяк пошел закрывать дверь,  что означало, новые пытки,  я медленно подкралась к нему и огрела его камням.
Бежать?  Куда?  Тише Мира,  кто нибудь услышит,  я выбежала из камеры и рванула в сторону света...  Поворот,  еще один,  тупик..  В руках я держала свою обувь,  а босые ноги кровоточили из-за острых камней.  Да черт с ними,  я побежала в обратную сторону
-  Шавка!
Кричал мне из камеры очнувшийся бугай,  я закрыла дверь и заперла на савок отбежала к противоположной стене быстро дыша.  Посмотрела,  никого нет нужно бежать. Бегу,  вот уже появились знакомые коридоры, выход,  я выбегаю....
*********
Мы прибыли на место,  машину оставили чуть дальше и я побежал. Вижу вход, бегу еще быстрее уже открытая поляна
- Фрой - закричал кто-то сзади - подожди.
- Что? - я поворачиваю голову к двери и вижу - Мираа- закричал я
- Фрой. 
Вот она стоит такая, худая,  одежда потрепана смотрит на меня,  и в одно мгнавение,  за ней появляется какой-то бугай и пронзает ее тело металической трубой,  саму девушку отбросив в сторону смотря на нас. Если бы это был бык,  я бы увидел его красные глаза,  и дым из носа.  Сволочь, как он мог так поступить с моей парой.  Я перекинулся,  огромный волк,  вот что он увидел. Я набираю скорость и мощным браском валю его тела на землю,  он пытается отбиться.  Увернуться,  но уже поздно,  челюсть моя добралась до его шее и уже дробит его кости на мелкие кусочки,  взяв его голову за волосы,  я откинул ее на метр. На выходе появились еще штук 5 таких,  я оглянулся,  часть нашей стаи обратилась и уже рычит и бежит сюда. Я бросился к Мире.
*************
Еле дышу,  пытаюсь вытащить ее,  она не задела ничего,  только мягкие ткани.  Выживу. Повернув голову я увидела Фроя,  точнее как он рвал этого бугая... Ужас,  но,  я наконец то выбралась.
- Мира,  ты как? 
На меня смотрел Фрой,  его глаза выражали беспокойство.
- Х.х..хорошо, наверное - я улыбнулась и посмотрела на трубу.
- Сейчас, подожди.
Он дал мне свою руку и посмотрел на меня, давая знак что бы я приготовилась,  сжав его руку он быстро выдернул трубу из меня.  Кровь много крови, Фрой отрвал майку и приложил ко мне.
- Я так скучала.
Я посмотрела в его глаза, все те же, голубые, как два океана. 
- Ты не представляешь как я скучал.
Он нагнулся и легонько поцеловал мои губы. Я улыбнулась. В глазах помутнение... Я провалилась в сон.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя