Глава 10. Комната на верху.

1.1K 42 0
                                    

Это был Фрой, его запах я почувствовала еще минут 5 назад. Но как? Я его не приглашала . Наверное Хлоя постаралась. Со смазливой улыбкой он начал приближаться .

- Привет волчонок - расплылся в улыбке он - прости я без подарка.

Наглец, я так хотела сказать ему что бы он уходил, но этот запах сводит меня с ума. Я не могу даже думать когда он рядом.

- Нооо, я могу предложить кое что другое.

Он потянул меня за руку на второй этаж. Мы зашли в комнату.

- Зачем ты меня сюда притащил? - он откинул мои волосы назад - убери руки от меня, извращенец.

- Тише волчонок, не пожалей о своих словах - он опустил глаза в низ и рассмеялся - у меня нет подарка, но я знаю как тебе помочь. Я знаю каково это находится рядом со мной и чувствовать этот запах. Не так ли? Обычно самки чувствуют этот запах всегда, но не в такой силе как ты. Да они сходят с ума от него, но они могут держать себя в контроле, а вот ты нет, ведь ты Альфа.

В то время я сидела на кровати только и думая о том как не сорваться, как не подойти к нему и не впиться в его губы.

- Эй, волчонок, ты еще здесь?

Но я его уже не слышала. Я резко встала с кровати и напаривалась решительным шагом к нему. Волчица завладела моим разумом и телом, и я не смогла ей помешать. Подойдя к Фрою, я запустила пальцы к нему в волосы, прижавшись к нему я начала его целовать, настойчиво. Ещё не поняв всей ситуации он ответил на него, его язык изучал каждый сантиметр моих губ.

Все произошло очень быстро, мы уже лежали на кровати, он пытался стянуть с меня платье, но проклятая молния не поддавалась. Воспользовавшись моментом, я перевернулась, и теперь он лежал на спине, а я на нем. Его шея заметно напряглась. Мои глаза загорелись. Я начала медленно целовать его губы, скулы и дошла до шеи, мысли только об одном. Метка, нужно поставить метку. Посмотрев ему в глаза, я почувствовала что он не против, и в ту же секунду я впилась ему в шею, и по телу пробежало тысячи мелких мурашек.

Перевернувшись на спину, я вздохнула с облегчением. Я больше не чувствовала себя зависимой от него на столько, чтобы бежать как собачка по первому зову. Волчица внутри меня была довольно и просто ликовала , она пометила своё, она довольна. И тут Фрой как в напоминание что я не одна в этой комнате начал разговор

- Волчонок, ты довольна? Ты поставила метку, теперь я полностью твой.

Эта ухмылка не сползала с его лица.

- Да, но довольна не я, а только волчица. А мне просто хорошо от той мысли, что этого недоразумения больше не повторится.

Он повернул голову ко мне.

- Ахахах, нам жить вместе всю жизнь, такое повторится, да еще и не раз, и все дойдет до заветного финала - он еще раз посмотрел на меня, убеждаясь что я тоже на него смотрю - да еще и по твоему желанию - хахаха, ото прям ща, разбежалась и прыгнула к тебе в объятья, думала я - или же ты будешь бегать от меня? от своей истинной?

Правду говоря, я понимала что это когда нибудь произойдет, ведь отрицать что это мне не понравилось было бы тоже самое, что врать самой себе. Да и вообще, Фрой не такой уж и плохой, не был бы он таким кретином, все пошло бы прям идеально . Но нет этот недоумок думает он круче всех.

Я встала, подошла к зеркалу, поправила прическу, макияж, платье. Посмотрела на метку, ну, в принципе, почти не заметно. Посмотрела на Фроя еще раз. Взгляд говорил сам за себя

* оливидэрчи детка*

План был прост как никогда, и первый его пунктик . Заставить ревновать .

***********************

прошу прощение за задержку:3

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя