Глава 33. Новый поворот

867 39 9
                                    

Подруга в порыве радости убежала звонить Джастину. А куда делся Фрой я так понять и не могла. И тут появилась ощущение буд-то ко мне никто и не приходил. Собрав свои мысли в одну большую непонятную кучу я пошла смотреть, что у меня есть в холодильнике. Может нужно еще в магазин за чем-то сходить?!

- Слушай Мир...?

- А ?!- пробормотала я высовывая свою голову из холодильника.

- Тут такое дело. К Джастину друг приехал. Ты не будешь против если он его собой возьмет?

Конечно буду!

- Нет, все хорошо...

- Она не против - на улыбке сказала Хлоя и убежала дальше говорить по телефону с Джастином

А пере домной появился наглый брюнет. Он посмотрел на меня, а в глазах его заиграли чёртики. Что он уже удумал?

- Ну, а ты где пропал? - поинтересовалась я, закрывая холодильник

- По твоему совету позвонил той девушке. Сейчас к ней поеду.

- Вот и шикарно. На одну заботу меньше.

Я начала мысленно и радоваться и плакать. Если бы он ушел домой. Вот тут бы я ликовала. Но к этой девице...

- Скорее на одну больше. Я её к нам пригласил. Ты же не против?!

- Что ты сделал?!

- Скоро будем - поцеловал меня в щёку придурок и скрылся в дверях что бы я не успела ответить.

Вот и посидели. Девичник устроим?! Будет весело. Вот по поводу второго я не сомневаюсь. Открыв сайт доставки еды, я заказала ещё пару пицц, напитков и немного по мелочи. В дверь позвонили. Открыв ее, мне сразу под нос сунули бланк в котором нужно было расписаться. Оставив свой автограф, мне вручили пиццу и пожелали приятного аппетита. Дали визитку и удалились.

В кухню пришла, нет, прилетела вдохновленная Хлоя.Улыбаясь во все 32 она даже не заметила что моё же настроение кардинально отличалось от неё.

- А куда пропал Фрой?

- Уехал за девушкой которая дала ему сегодня номер в парке...

- То есть он с нами сидеть не будет?!

- В том то и дело, они приедут сюда - прорычала я.

Хлоина улыбка спала с лица.

-А что тебя так расстраивает?

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя