Я лежала на кровати и не могла уже выражать не грусти, не обиды, ничего. От всего остались только опухшие, красные глаза от слёз. Мне не хотелось спать, так я бы кажется и лежала целую ночь, если бы дверь тихонько не открылась и в комнату не зашла Хлоя, на цыпочках пробираясь к своей кровати .
- Расслабься - мой голос заполнил тишину в комнате - я не сплю.
-Хлоя подошла ко мне и села с краю на кровать.
- Слушай Мира, я такая счастливая- мечтательно произнесла она - ты не представляешь где я сейчас была.
Она и вправду счастлива, мне было очень приятно, что хоть кому-то из нас повезло с истинным. Джастин очень хороший, и главное не самовлюблённый, напыщенный индюк, который думает только о себе. Я поднялась с кровати и обняла Хлоя, я так не хотела вмешивать ее в свои проблемы, мне просто было хорошо сидеть вот так, прижимаясь к ней. За последнее время столько всего произошла, мы друг друга очень давно не видели. И мне очень хотелось услышать, чем же она так взволнованна.
- Я жду подробностей - сделала максимально убедительный голос я - ну, рассказывай.
Сквозь лунный свет, заполнявший нашу комнату, и давая приблизительно рассмотреть предметы в нашей комнате, можно было увидеть и наши силуэты. А так же мою натянутую улыбку. Хлоя взяла подушку, обняла её и села в позе лотоса, те же махинации совершила и я , и вот мы уже сидим, и увлечённо беседуем.
- Ну вот, слушай - интригующе произнесла Хлоя -когда Джастин и Фрой ушли, а ты была в душе, мне пришла смс с неизвестного номера. Где было указано, что бы я подошла в заброшенное крыло нашей академии. Я тогда вышла из комнаты, и хотела пойти к Джастину, но зайдя в комнату увидела лишь Фроя ругающегося с Арой. - я на секунду задумалась - так как я не обнаружила Джастина, я решилась все-таки пойти сама туда, и зайдя туда - она выдержала паузу, я увидела его. Моего Джастина, он был в смокинге, а перед ним был шикарно накрытый стол. Романтическая обстановка, свечи,фрукты,вино, музыка играющая из динамика его телефона. - на этом моменте она хихикнула - все было идеально. И... Он поставил мне метку
Она запищала от радости убирая волосы назад и показывая мне её. Я была рада за её. Правда. только я никак не могла уложить в голове тот факт, что когда Хлоя зашла в комнату, она увидела их ругающимися. А когда я...
Комнату озарил резкий свет, и от этого я зажмурилась. Хлоя посмотрела на меня, и испугалась
- Я знала что ты что-то утаиваешь. А ну ка, я жду объяснений. Я ей тут душу изливаю, а она молчит как рыба
Я с громко выдохнула, деваться некуда придётся рассказать, я указала Хлое на место где она сидела раньше и начала свой рассказ с того дня как они ушли из домика у озера, откуда по сути началось самое интересное. Но до этого я ещё упомянула пару моментов про Фроя и нашу первую встречу .
- Ну ты даёшь подруга - закачала головой я - сидишь тут тихонько, как мышка. Тихая, серая и не заметная. А на самом деле уже успела найти себе истинного в лице главного красавчика академии, получить от него две метки. Да в придачу и ему поставить.
Она сидела в шоке, а я улыбнулась, спустя пару часов после случившегося. Мне было хорошо от того, что я с кем-то поделилась этим. Я больше не могла держать всё в себе .Хлоя ещё долго болтала про всё что произошло, со мной с ней, с нами. Пока мой телефон не загорелся и на экране не высветилось одно непрочитанное Смс от Фроя. Я немного волновалась, дрожащими руками я подняла телефон и показала Хлое.
- Ну же, читай
* Привет, не спишь? Я хотел бы тебе всё объяснить, но для этого не хватит ограниченья букв в сообщениях*
* Не, я не сплю * -Как можно сухо ответила я...
Спустя минут 5, в двери раздался стук
* Тук- Тук- Тук*
Сердце бешено заколотилась, телефон упал на кровать, а ладони вспотели. Дверь медленно открылась, я перевела взгляд с Хлои на ...
**************************
Вот и конец этой главушки. Ребята, я болею, так что не буду упускать возможности как можно чаще теперь писать продолжения. В этой главе я всё таки решила поместить только одну ночь, а не целый разворот событий, и эту ночь я посвятила Хлое и Мире. Ведь и вправду, я очень мало ей уделяю внимания)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...