На дворе ночь. Вдоволь наговорившись с Хлоей мы не заметили как уснули. Высоко в небе светила луна, забираясь через моё окно, она освещала комнату тусклым светом. Где-то можно было услышать одинокую песню птицы или пробегающего мимо животного. Из сна меня вырвал настойчивый стук в дверь. Я резко поднялась и посмотрела на Хлою. Видимо она даже не заметила как я упала с кровати больно приземлившись на деликатное место. Настойчивый стук в дверь повторился.
- Кого там нелёгкая принесла? - бубнела я про себя идя мимо зеркала и мельком заметив отражение.
Выглядела я, грубо говоря, как после недельного запоя. Волосы на голове завязаны в пучок, который под действием сна почти развалился. А моя импровизированная пижама состояла из коротких шорт и такой же длинны топика. А ведь только недавно я хотела купить себе что нибудь более схоже на пижаму. Свою я отдала Хлое, так как она свои вещи забыла дома при входе. Подлетев к двери я начала судорожно открывать замки. А вдруг это мама? Мысль что она решила вернутся пораньше грела меня. Кто же ещё мог прийти так поздно? Я уже в предчувствии того, как увижу её лицо, обниму и поцелую, открываю дверь и бросаюсь на шею. Когда я целую её в щёку. Чьи-то губы находят мои и целуют. Я пытаюсь вырваться, но меня сжали в тугом конце. Отвернув голову и зарычав, я оттолкнула человека.
- А я думал это ты мне так обрадовалась. - напротив меня стоял брюнет и своими синими глазами уже вовсю рассматривал мои неприкрытые части тела.
- Больно нужно. Зачем пришёл в такое позднее время? Дом перепутал?
В этот момент пара редчайших сини глаз смотрела на меня и улыбка прокралась на лицо.
- Слушай, малыш, ты меня заводишь вот в таком виде.
Подойдя ко мне Фрой обхватил одной рукой вокруг талии а другую поглаживал живот. Я стукнула его по руке
- Ай - процедил он, убрав руку с живота и переместив ее на стену. Заключая меня таким образом в ловушку.
- Слушай, я хочу спать. Иди домой а? Мне вот сейчас не да твоих супер альфа подкатов.
Глаза брюнета расширились а улыбка съехала, но потом вновь налезла. Я выбравшись из его хватки уже перешла через порог, но дверь остановили ногой.
- Волчонок, я хочу спать с тобой!
Я посмотрела ему в глаза. Улыбка озарило моё лицо. Лицо Фроя от этого просветлело мне кажется ещё в двое. Он смотрел на меня и лучики надежды светились в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...