Тусклый свет, бетонные стены и тухлый запах. Кажется, я нахожусь здесь вечность... Мне интересно только одно, что же произошло с Грегором. Где же он сам? Голова болит, тело ломит от многочисленных ударов и ран. За последнее время, у вампира выработался график, каждый день утром и днем он меня навещает и осматривает тело, недавая зажить моим ранам. Мои силы постепенно уходят, их не хатило бы даже на маленький огненный шар, что бы освободить себя. Мой тотем ослаб еще на четверный день. Интересно, как же долго я буду находиться здесь?! Ответь не оставил долго ждать, в комнату вошли три высоких человека, освобадив меня и взяв под руки вывели из комнаты. Раньше я не видела этих корридоров, когда я попала в это место, я была без сознания. Гнилые бетонные, стены, все что удалось мне увидеть прежде чем я вышла на улицу. Свет, резкий белый свет ослепил мои глаза, закрыв глаза я почувствовала как из них полились слезы. От того что я давно не ходила, раны начали напоминать о себе, тяжелый вздох попытался облегчить мои страдания, но нет....
- Это та самая де Вольск? - произнет отвратительным басистым голосом один из амбалов, которые меня вели непонятно куда.
- Именно, - засмеялся вампир - непривычно видеть ее такой слабой после того что мы о ней слышали.
- Мне просто интересно, что с ней делали такого, что она похожа на трупа?
В ответ вампир лишь рассмеялся и открыв дверь толкнул меня вперед. Оперевшись о стену я стояла и осмотривала глазами место, куда меня привели, относительно напоминает мой старый подвал, только здесь светлее, немного. И стены, они не бетонные, и поэтому посещение не пропитано влагой.
- Че расселась, вставай...
- Я... Я немогу?
От бессилия я даже встать не смогла, так и сидела на полу и смотрела на двух огромных амбалов и вампира. А они в ответ смотретрели на меня и ехидно улыбнались. Как мне отсюда выбраться? Единственный вопрос который мучал меня сейчас. И наверное, именно в этот момент, в мою и до того не светлую голову пришла мысль, что если я из клана древних волков, вряд-ли я бы смогла вот так быстро ослабеть, значит возможно они что-то подсыпают в еду?! Я не буду есть, посмотрим на мою самочувствие, а заодно проверю свою гипотезу.
Моя новая "комната" выгледела намного лучше, четыре стены и матрас в углу, маленькое окошко вверху комнаты и краник торчащий из стены. Спасибо и на этом, я зашла и плюхнулась на матрас, сквозь сонные глаза я увидела как в комнату заглянул вампир и ушел, закрыв за собой дверь на ключ.
****Фрой*****
Уже около двух недель мы не можем напасть на след Миры, Хлоя заболела, и целыми днями лежит пластом на диване и неможет даже встать. Врачи не знаю что делать... Ах, вампиры, они приходили к нам, но мы были готовы, еще раз убеждаясь в том, что Мира была права. У меня есть подозрение, что нужно проверить этих кравососов, слишком долго о них не слышно.
- Фрой, - я обернулся и увидел как быстрым шагом шел ко мне Джастин - сегодня мы нашли подвал в котором была Мира...
- Где она, - крича и бежа на встречу перебил я.
- Её там нет, её увезли за часа три до того как мы там появились...
- Да? - глаза потузли и я опустил голову вниз.
- Там было... - замешкался он- там было много крови. И Фигар учуял запах вампира, он конечно пытался его скрыть, но не очень удачно.
- Хлоя знает?
- нет...
- Нужно хотя бы сказать что мы напали на след....
Когда мы зашли и в небольших подробностях расскали что мы узнали, Хлоя посмотрела на нас
- Я наверное знаю где она...
******
Простите за маленькую главу, и я хочу спросить, вам нравится когда я больше описываю все вокруг, или больше действий в главе?) мне очень важно ваше мнение, простите что так долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...