Не знаю как все произошло, но очнулась я уже в академии, в своей комнате. Встав с кровати я осмотрелась, Хлои уже не было в комнате.Наверное уже убежала к Джастину. Блин мне ужасно зудит шея, да так, что хочется расцарапать ее до крови. Я подошла к зеркалу, откинула волосы назад и увидела укус. Я не знаю, насколько сильно нужно быть злой, что бы совершить этот поступок, но мигом влетела в комнату к Фрою.
Он мирно спал на своей кровати, Джастина уже не было в комнате. Хм, странно, я думала что Хлоя здесь.
- Вставай похотливый волк - начала кричать я, стягивая с него одеяло - что ты наделал?
Фрой медленно открыл глаза и посмотрел на меня, как на чокнутую.
- Остынь, волчонок - ответил он - дай поспать.
- На том свете поспишь - прорычала я, стягивая за ногу его с кровати - я тебя ударю, если ты не объяснишь что ты натворил.
Он встал, еще раз посмотрел на меня, осмотрел внимательно шею, взял одеяло с пола
- Успокойся, это всего лишь метка - заявил он, накинув на себя одеяло и улегся спать дальше.
- Всего лишь метка - возразила я - да что ты наделал, мне же теперь всю жизнь с этим жить.
- Знаешь - он оторвал голову от подушки - мне же с тобой тоже всю жизнь жить.
Я посмотрела на него ка на полоумного, что он такое несет.
- Ты моя истинная, а я твоя, и не нужно отнекиваться. Ты же тоже чувствовала этот запах, вчера, в лесу - я немного расслабила свой грозный взгляд - ты же помнишь что я был на поляне с фиаториями - продолжал он, на что я кивнула - так вот, в обычном же случае, ты бы меня не учуяла даже будь ты за деревом на этой же поляне, но не с истинными . Они услышат запах своей пары везде, будь ты весь в фиаториях. Ты же и сейчас его чувствуешь.
Он посмотрел на меня с ухмылкой. Я и правда, этот запах присутствовал здесь, с самого начала, не давая мне сконцентрироваться на моей злости. Но почему же он теперь так спокоен, если я его истинная, он хоть как-то должен реагировать на меня.
- Эта метка на партнере - лег он на кровать растянувшись в улыбке - смешивает мой и твой запах. Нет я его по прежнему чувствую, но не так сильно как ты.
- Тогда - запрыгивая к нему на кровать говорю я - я поставлю на тебе такую же метку.
- Ахахахах, метки ставятся лишь с позволения
- Но, я тебе не разреша...
- Ты просто себя не видела - перебил он - твой волк сам же мне подставил шею, да и не только.
Я фыркнула, и только сейчас заметила всю неловкую ситуацию. Я в коротких шортах и спальной маке, лежу в верхом на Фрое , на котором кстати только спальные шорты, но из-за одеяла видно только голый торс, и создается ощущения что он голый. Тут резко открывается дверь
- С днем рожденияяя - кричали Хлоя и Джастин.
Но заметив всю нелепость ситуации они сразу же закрыли дверь
- Черт- только и выводила я упав парню головой на грудь - это ты во всем виноват, я убью тебя - и стукнула его по ребру.
Но тут жу я почувствовала такой же силы удар на мне, я вскочила не понимая, он что, тоже меня ударил? Но он лишь наблюдал за всей этой ситуацией и смеялся
- Ахахахах, боюсь тебя огорчить волчонок, ты не сможешь меня . Ты чувствуешь всю мою боль ровно в такой степени. В которой чувствую её я, и наоборот.
Я посмотрела на место удала, там уже красовался огромный синяк. Как не паршиво признавать, но с убийством нужно пока повременить.
- С днем рождения, волчонок - сказал Фрой сверкнув на меня своими синими глазами.
- Мг
Блин а я и забыла, у меня сегодня день рождения, теперь есть повод не идти на занятия, а остаться в комнате и подготовить все к вечеру.Войдя в комнату я увидела Хлою сидящую на моей кровати. Её глаза горели от нетерпения.
- Ну же рассказывай
*******************************
Конец, простите что не было вчера главы, я все исправлю и сегодня вечером ждите еще одну)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...