В больнице я лежала около двух недель. В палату постоянно приходила Хлоя, заглядывала мама и Гейб. И только брюнет здесь не появлялся. Странно. А ведь именно он заставил меня вернутся... Где же он?!
Я нахожусь дома. Проснулась я как обычно. Без пения птиц и запаха блинчиков, как обычно это бывает в книгах. Реальность же на много суровее. Мама с утра ушла на работу, а Гейб уже как три дня в командировке. У нас каникулы. А это значит можно подольше полежать в кровати. Потянувшись за недочитанной книгой, я в погрузилась в мир фантазии. Не то что бы я не верила во всё это. Я же оборотень, а для большей половины я и есть фантазия. Просто в жизни не всё так просто. Не приезжает принц на белом коне и не кладёт к твоим ногам тысяча одну розу. Нет! В жизни всё сложнее. Все эти недопонимания, ссоры. Это часть нас. Без этого нельзя.
Посмотрев на часы я поняла что время к обеду тянет, а я ещё не встала. Мама бы меня уже давно за это упрекнула
* Уже обед,а ты всё лежишь. Как так можно? У меня бы уже пролежни появились *
Вспоминая упреки мамы я улыбнулась и вскочив с кровати побежала в душ. Но когда вернулась, пере домной встала огромная задача. Что одеть? В Бридже всегда жарко на улице. Но бывает погода похолодает и неделю может идти холодный дождь. В Весте же я наблюдала четыре поры года. И именно поэтому постоянное тепло на улице меня смущало. А может это и к лучшему. Напялив на себя свои шорты и топ, накинула часы с измерением пульса и достала из шкафа свои запыленные кроссовки
- Ну что, - я осмотрела себя - пора привести тебя в форму Мира.
Я так и нигде не побывала в этом городе. И знаю я только дорогу в тот магазин. Ну ладно. Я осмотрелась по сторонам и решила, в какую же сторону лучше пробежаться. Посмотрев на дом Фроя. Тут жила его мать. Да и он в принципе тоже. Здание было белым, что придавала какой-то изюминки. А чёрная крыша выделялась на фоне остальных. Я решила больше не вспоминать сегодня про брюнета. И уткнув в уши беспроводные наушники побежала в парк в который попала когда заблудилась. В наушниках играла любимая песня, на улице была перекрестная погода. А я чуть ли не задыхалась добегая до парка, бежать было приличное расстояние. Ну вот и парк, остановившись я направилась к колонке. освежившись, решила прогуляться спокойным шагом, рассмотреть этот город.
Достав из кармана свой мобильный я пошла вдоль цветочной аллеи. Как же на самом деле странно. Здесь так отличается климат. Вибрация телефона прервала мои раздумья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
VârcolaciЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...