-Мирослава - посмотрел на меня директор- ковен узнал про тебя и он хочет тебя увидеть, поэтому через три дня ты уезжаешь. Возможно, если они решат, то и этот семестр обучения ты пройдешь там.
Не ну вот серьёзно ? Жили и не знали про меня и ладно, а тут резко им захотелось увидеть меня . Я была очень расстроена, вроде стало все налаживаться. И тут нужно уезжать. От мыслей меня оторвал звук захлопывающейся двери. Я посмотрела на Фроя, он тоже был не в лучшем расположении духа. Да в принципе как и все.
Весь остальной вечер мы сидели молча. И смотрели кто куда, иногда переглядываясь между собой и пытаясь что-то сказать, но тут же отводим глаза, думая что говорить сейчас что-то лишнее лучше не стоит...
- Эй, ребят - я посмотрела на них, обводя глазами все их лица - я уезжаю скоро, а мы так и будем вот так сидеть молча все это время ?
Первой опомнилась Лекса. Вырвавшись из лап Грегора она подошла ко мне и обняла меня.
- Хочешь я поеду с тобой?
- И я - услышала я тоненький писк от Хлои. Она плакала тихонько в плечо Джастину.
Ну нет, я не хочу грустить.
- Ребят, а давайте на эти выходные к домику у озера ?
- Хорошая идея - поднял голову Фрой и поцеловал меня в щеку.
- Вот и договорились, завтра с утра отправляемся в домик.- я улыбнулась - а теперь нужно решить что делать с комнатами.- ну ведь правда, а кто где будет спать? комнаты две а парочки то три, раньше было попроще. - Ребят, я скоро приду.
Я вышла из комнаты. Я решила прогуляться по ночной академии. Здесь не было шума как днём, никто не носиться по коридором. Тусклый лунный свет падает на противоположную стену от окна, освещая какие-то портреты толи выпускников, толи основателей академии.
Выйдя на улицу я вдохнула прохладный свежий воздух. Луна светила очень ярко, можно было увидеть траву под глазами или же тропинку петляющую в лес. Подойдя к старому дубу, где начинается поляна на которой впервые мы встретились с Фроем я остановилась. Когда сзади на меня легла тяжёлая холодная рука, по моему телу пробежали мурашки. Это был Фрой, и я это знала. Он прижал меня к себе и мы просто стояли и смотрели на луну.
- Фрой- я посмотрела в глаза ему - знаешь - на моём лице нарисовалась смущенная улыбка. - а я ведь раньше думала что ты эгоистичный, наглый, мерзкий,самоуверенный придурок, который только и думает, что бы завоевать как можно больше девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...