- Вставаай Мира, автобус приехалта.. - кричала мне мама с кухни...
- Уже бегу- поднимаясь с кровати и в панике ищу что надеть- пять минут....Не прошло и получаса я уже стояла перед входом в автобус с вещами.
- Прощай малышка, приезжай по возможности, не забывай нас, она посмотрела на Гейба( это мой отчим). Я посмотрела на них с любовью:
- хорошо..
Поцеловала на прощанье маму, Гейба, вошла в автобус
- позвони нам когда приедешь - сказал Гейб...
Я кивнула, и дврь закрылась. вот и все прощай мама , прощай Гейб, прощай мой новый дом... Я не увижу все это как минимум месяц...Закинув свои вещи на полку, я огляделась в поиске свободного места... Вот и Фрой со свой компанией, они о чем-то оживленно болтали, я села на свободное место и начала рассматривать Фроя, очень он был интересен мне.
Большие, пухлые губы, аккуратный нос, с мало заметными на нем веснушками, красивая прическа, и глаза, темно синие глаза, с отливом в фиолетовый, я смотрела в них так долго... И тут, он повернулся и застыл на мне с улыбки, от этого никакого момента я сразу же покраснела и отвернулась.
Pov Фрой
Я сидел, Джастин, Вероника, Малия, Грэйс, Брэд, все они весело болтали, обсуждали академию,ведь это уже старший этап в нашем обучении, в нем нас научат перевоплощаться все обсуждали какая у кого может быть шерсть... А я все думал о той странной девочке с фиолетовыми глазами..И тут я почувствовал что меня кто-то пристольно рассматривает, я начал искать глазами, кто бы это мог быть, и вот, вот она, Мира сидит пряма в метре от меня и пристально смотрит на меня... Я улыбнулся, но она отвернулась... Жаль, теперь ее глаз не видно, а ведь на солнце они так переливаются...
- Эй, Фрой - позвал меня Джастин,
Джастин - мой лучший друг- смотри а вот и она, Академия..
Pov Мира
Это та знаменитая Академия, это так волнительно, новые знакомства, новые люди, новая жизнь.
-Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте... Я - Мистер Морой, директор этой академии. Все вы знаете, что это не просто академия, впереди вас ждет путь к становлению оборотнем. Вы познаете стихии, свои тотемы, изучить все науки. И в будущем, вас ждет нечто особенное. Но только вам решать Будете в Бэтой Омегой, но а если вы прирожденный Альфа, то мои поздравления, это, в каком-то роде дар. Альфы всегда выделяются среди остальных внешне, и хочу вас обрадовать, здесь я вижу пару таких претендентов... Молодой человек - он обратился к Фрою.- у вас в роду были Альфы?
- Да, Мой отец Альфа стаи Морон.
- Замечательно, Морон, очень сильная и древняя стая, у вас чудесная родословная... А так же, хочу сказать очень важную вещь Девушки Альфы были истеблены еще сто лет назад, это очень печально, больше их никто не видел... Но хватит о болтавне. Прошу пройти в жилой корпус и расселиться по комнатам, но хочу предупредить, у нас нет разделения на блоки женских и мужских комнат, поэтому мужчины, держите себя в руках...Все разошлись, я плелась очень медленно, что бы не попадаться никому на глаза. Зашев в комнату, где на табличке среди еще одного имени " сверкало " моё, я увидела очень красивую девушку, она улыбалась и расскладывала свои вещи на полки
Я посмотрела на нее: постельное розовые волосы, аккуратные губки, голубые глаза, маленький носик, красивая фигура, она выглядела очень привлекательно и от нее веело заботой и добротой
- Привет, я Хлоя...
*******
Вот и конец второй части, как вам? :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...