После всего случившегося мы с ребятами разъехались, я вернулась в свою стаю, они в академию. На мою стаю начали так-же наподдать, участились случаи нападения силектов и как не странно вампиров. Я начала собирать свою стаю что бы отразить удары. Так же, со всех концов мира, белые волки присоединялись к моей стае, узнаю о том что в ней объявился альфа, потомок древнего рода Вольск. Они правда были удивлены, что это я, юная девушка, такая маленькая и хрупкая, и когда пару раз они бросали мне вызов, что бы встать на моё место, я им надирала зад. И после этого, в глазах других я была в почёте.
С отцом Фроя мы поддерживали связь всё время. Пока однажды, на него не напала стая истинных, которая узнала что наследник при смерти и может не попасть в совет. Этим поступкам они хотели выставить своего наследника. Но когда моя стая примчалась что бы помочь Морецу, его уже не было в живых. За это, я лично оторвала голову альфе и теперь его стая в бегах и объявлена в изгнание. Но я уверена, силекты их тоже не примут.
Теперь же мне нужно заниматься и делами стаи Мореца, поэтому , я всё больше времени в их стае, беты уже мои стай меня поддерживали. Так же совет одобрил мои намерения. В последнее время я перестала спать, я то ездила бесконечно в совет докладывая как обстоят дела со стаями, то сидела в библиотеке изучая всю родословную стаи и их обычаи.
Сейчас мои стаи смешались, здесь в стае Морон можно увидеть спокойно гуляющего белого волка, с которым рядом идет и мирно беседует серебристо-мятный, это было уже привычно. Мне же было интересно узнать больше об этой стаи, кто-то вел дневник очень толстой книги, и когда я почти была уверенна что книга закончилась, то увидела свежую запись. Тут говорилось обо мне, что отца Фроя убили, что я теперь занимаюсь всем, рассказана кто я и что из себя представляю. И самое главное, огромными буквами в конце листа было написано.
" Наследник проснётся спустя три месяца после травмы иегоной*
Сейчас же я стою у могилы Келена грен Мореца и рассказываю обо всем происходящем.
- С вашей стаей все хорошо - одинокая слеза спустилась по моей щеке - я слежу, пытаюсь следить за порядком. У вас очень хороший бета, он мне очень помогает. Он взял изначально на себя половину обязанностей что бы мне было легче. Я поменяла немного график охраны территории, надеюсь вы не против если мои волки так же будут заходить в дозор на вашу территорию. С Фроем все по прежнему недавно я прочла в дневнике одного неизвестного, что он проснётся через три месяца - я засмеялась - это ведь бред - и тут я серьёзно задумалась - сегодня же пойдет четвёртый....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WeerwolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...