Дверь за нами закрылась, и машина выехав со двора отправилась в неизвестном направлении. Стоя с чемоданами посреди небольшого дворика, я посмотрела на Хлою
- Не знаю почему, но у меня плохое предчувствие...
- Мира, всё будет хорошо
Конечно же от её слов мне не стало легче. Но взяв меня за руку Хлоя повела меня ко входу в дом. Я знаю здесь каждый сантиметр, я знаю всё, что и где находится в этом доме. Но почему меня посещает мысль, что я попала в неизвестное место?
Постучав в дверь, мы стали ждать. Но никто не вышел, а спустя какое-то время дверь открылась. На пороге стоял молодой парень из стаи отца Фроя.
- Оу, привет Захрам я к Келену. - моя улыбка осветила лицо когда я смогла получше разглядеть мужчину.
- Мы знакомы?
Захрам посмотрел на меня странным взглядом, и пропустил нас в дом, всё ещё не сводя с нас глаз.
- Он на верху. - сказал он и удалился
Переглянувшись с Хлоей, мы пожали плечами и пошли по лестнице вверх. Насколько я помню, кабинет Келена на третьем этаже. И именно туда я направляюсь. Оглянувшись в низ, я заметила, наши чемоданы так и не унесли, а Хлоя идёт со мной. От её присутствия мне становится легче. Ступаю на последнюю лестницу и вот он, кабинет. Сколько же я здесь времени пробыла. Я помню каждую бумажку которую подписала, каждый карандаш который куда-то положила. Я помню всё до мелочей. Подойдя к двери я долго не могла собраться. Я просто стояла и смотрела на неё, подняв руку я уже приготовилась стучать, как дверь открылась. Оттуда вышли смеющиеся Фрой и Кира. Но увидев меня Фрой удевился. Нет, нет , нет. Он просто стоял и офигевал. Ну бывает.
- А что...
- Прости, но мы не к тебе Фрой.
Зайдя внутрь и закрыв за нами дверь, мы с Хлоей стали и посмотрели на Келена, его было так непривычно видеть. А ведь я уже начала потихоньку свыкаться с мыслью что его нет..
- Хорошая пара, не так ли?
- Что? - прейдя в себя обратила я внимания на Мореца
- Сегодня мой сын представил свою истинную пару, она очень милая, правда?!
Так значит истинная. Наверное это и к лучшему. Но на сердце осталась какая-то дикая тоска. Или это злость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Hombres LoboЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...