Я не могла поверить своим ушам. Я его выгнала, а он всего лишь хотел со мной попрощаться. Слёзы потекли из моих глаз, а возле меня тут же оказались Хлоя и Алексия говоря утешающую речь. Только она мне не поможет к сожалению. Теперь я понимала Келена. Единственный сын, наследник может умереть.. А он ничего с этим сделать не сможет. Волчица внутри меня заскулила осознав что произошло с её истинной.
Достав свой ещё неразложенный чемодан я заявила
- Мне нужно срочно к Фрою.
- Мы с тобой - ответили пырни.
- Мы вас одних не отпустим - заявили Хлоя и Лекса. - одних уже отпустили, хватит..
Собрав моментально свои вещи мы отправились к машине. За рулём сидел Венер, из моей стаи, оставив нам машину он обернулся в волка и кивнув мне головой в знак почёта убежал. Ребята посмотрели на меня, они не как не могли привыкнуть к тому что я альфа и у меня есть своя стая.
Ехали мы не очень долго, так как Джастин гнал под 150 км/ч и это при том что на улице выпал снег в этих районах. Выйдя из машины меня встретил Венер и Келен он немного удивился увидев ребят, а я удивилась увидев Верена, я же думала что он вернулся в стаю. Но как оказалось, он не смог оставить своего альфу без защиты и принял решения прибывать в стае Морон со мной.
- Здравствуйте Келен.
- Здравствуй Мира - он посмотрел на меня печальным взглядом - здравствуйте ребята - тут уже он посмотрел мне за спину.
- Келен, я могу с вами поговорить ... кхм. наедине?!
- Да, конечно проходи. Кун -обратился он к мужчине довольно высокого и крупного телосложения - проводи гостей в свободные комнаты.
А мы пошли в кабинет Мореца.
- Ты что-то хотела обсудить ?! Тебе нужна помощь?!
- Нет мистер Морец, у меня всё хорошо. Я узнала что случилось с Фроем, и просто не могла не приехать - мои глаза бешено бегали по кабинету, я не могла сосредоточиться .Во мне все колотилась, волчица скулила и рвалась наружу, а меня всю трясло. - я соболезную вам, это очень трудно. Я понимаю ваше горе...
- Понимаешь ?! - он грубо посмотрел на меня, а я как ошпаренная отлетела в другой конец комнаты - да что ты можешь понимать?! Я конечно понимаю и тебя, твои родители погибли, но ты была слишком мала что бы всё осознать. Ты жила с другими людьми принимая их за своих родителей, и когда узнала всю правду, тебе было не так больно! А когда твой сын лежит весь в царапинах, ссадинах и тихонько умирает это невыносимо - мои глаза наполнялись слезами - это невыносимо знать, что ты нечем не сможешь помочь ему. Ты чувствуешь как потихоньку он уходит от тебя... Ты это понимаешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...