Глава 29. Всего лишь сон.

745 36 0
                                    

Вот черт, думала я попутно натягивая на себя кофту Фроя. Я начала всматриваться в темноту. Запаха никакого не было. Скорее всего это не силект. Я посмотрела на брюнета. 

- Что это?!- прошептала я.

- Жди здесь 

Только это он и сказал. Сдкрывшись за кустами он покинул поляну. Я больше не смогла видеть его силуэт. Оставшись одна я стояла, и пыталась рассмотреть всё, что окружало меня. В кустах напротив меня я услышала шорох. Отпрыгнув от них я присела и смотрела в даль . От туда вынырнули два силуэта.

- О, и ты здесь?! - это Кайл.

Он улыбнулся мне. Я все же непонимающе смотрела на Фроя.

- Он был здесь на периметре. Вот и забрел сюда.

Ну хоть какое-то объяснение. По дороге в академию Фрой и Кайл бурно обсуждали какие-то дела в ковене. А я просто брела сзади что бы не напоминать о себе лишний раз.

- Где ты была - встав с кровати спросила Алексия 

- Гуляли с Фроем - чуть приподняв уголок губ я посмотрела на Хлою, та мирно спала не зная что сегодня произошло. Фрой ещё долго сидел с Кайлам в нашей комнате. Ну вот как их сплавить с комнаты?!

Встав с кровати Лексы я подошла к своей где сидели парни 

- Я могу лечь?! 

- Только если со мной - включил альфа самца брюнет.

- Да спи ты хоть на балконе, я просто хочу спать - пробубнела я и поплелась в ванную

Вернувшись в комнату, я увидела что Кайл уже ушел. Лекса уснула,а Фрой устроившись на моей и так "большой" кровати глазел на меня. Закатив глаза я побрела к нему.

- Руки не распускать 

Он поднял руки что не против выше сказанных слов, но как только я легла в кровать, его руки обвили мою талию. 

- Эй?! 

Он пододвинул меня к себе и я чувствовала его дыхание на своей шее. Я повернулась к нему и теперь мы смотрим друг другу в глаза.

- Ты вспоминаешь?!

От заданного вопроса мне стало неловко и я опустила свои серые глаза вниз.

- Да, наверное

Он взял мой подбородок и поднял мою голову вверх. Поцеловал меня и сказал

- Завтра тяжелый день, давай поспим?!

Вот нахал... Это не я лежу в его кровати нагла улыбаясь. Давай поспим...Да я между прочим только это и хотела. Я только хотела высказать ему все что только сейчас придумала, но когда посмотрела на него, увидела как мирно спит это чудо обхватив меня своими клешнями.

Ну ладно, сегодня тебе повезло...

**********

Утро было холодное и дождливое. Капли дождя стекали по стеклу. Я проснулась от того что мне было холодно. Оглядев комнату я поняла.  Фрой ушел. Кровать была холодная. Интересно как давно он проснулся?! 

Встав с кровати я поняла, никого не было в комнате. Да где же все?! Надев на себя все самое теплое что у меня было я вышла на коридор. Пусто. А где все бегающие студенты, опаздывающие на занятия? Или те кто только проснулся и идет в душ?!  Открыв дверь парней я заглянула. Вещи лежат на своих привычных местах, и вроде бы все отлично. Но нет здесь ни Джастина, ни Фроя, ни Грегора. 

Вернувшись на коридор я пошла в свою аудиторию. Все сидели там, в тишине. И как только я вошла всё внимание досталось мне. Оглядев всех, я побрела на последнею парту. Здесь были все Лекса и Грегор. Они слушали учителя и мило беседовали. Так же делали и Хлоя с Джастином. Но только где же Фрой?! Я посмотрела на пустующее место Фроя. Он всегда сидит здесь со мной.

И только когда я начала детально изучать обстановку, я увидела парочку на задних рядах. Парень положил девушке руку на бедро и шептал что то на ухо. Я улыбнулась , это было в какой-то степени мило. Пока парень не отпрянул от девушки и я не узнала в нем Брюнета. 

- Мирославия, разве вас не учили не подглядывать - я повернулась к учителю, это он говорил мне эти слова с ехидной улыбкой на лице.

Я и не заметила как аудитория опустела и остались только учитель, я, Фрой и девушка. Фрой подошел ко мне сжимая руку незнокомки идущей за ней. 

- Хоу, милая Мира, как жаль что тебе пришлось узнать правду вот так. Тобой было воспользоваться легче, чем моргнуть.

Хлопая ресницами, я пыталась прогнать наворачивающиеся на глаза слёзы. Ком подступил к горлу. И обида?! Это все что я чувствовала сейчас. Дикая обида накрыла меня с головой. И слёзы полились ручьём из моих глаз. Паника, наверное это была именно она. А я ведь так боялась именно этого. на заднем плане слышен громкий смех Фроя и незнакомой девушки. Я так боялась предательства. Я так хотела верить ему. Забившись в угол как маленькая серая мышка, я предалась своим чувствам. Я тряслась и  плакала. Вот что я могла делать в таких ситуациях.

*****

- Мира, Мира, волчонок проснись - говорил знакомый голос прижимая к себе - это всего лишь кошмар, всего лишь сон.

Всего лишь сон?!

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя