Глава 7. Полнолуние. Кровавая луна.

1.1K 41 0
                                    

На коридорах нас было много,ведь сегодня день кровавой луны, никто не хотел пропустить этот день. У кровавой луны было много легенд, кто-то говорил что именно в этот день убили последнюю альфу-женщину, кто-то говорил, что если в этот день найти свою истинную пару, то вы можете читать мысли друг друга, или чувствовать его, где бы он ни был, а была еще третья версия. По преданию, в день кровавой луны, должна родиться маленькая девчушка, у которой будет неограниченная сила, и она приведет всех либо к смерти, либо к лучшей жизни.

Но эти сказки рассказывали только маленьким щенкам перед сном. В день кровавой луны все оборотни бегают под луной. Вот и в этот день был не исключения

Я выбежала на улицу, боже как же красиво, ярко-красная луна была на столько огромной, что казалось, если пробежать еще милю, я могу дотронуться до нее рукой. На улице еще не чувствовалась осень, было тепло, и лёгкий ветерок развивал мои волосы. Войдя в лес я почувствовала легкий ненавязчивый аромат хвойных деревьев, моя волчица внутри взвыла от радости, ей уже было не в терпеж вступить лапами на мягкую траву, и убежать куда лапы понесут, но не тут то было. Нам запрещено заходить глубоко в лес, особенно ночью, ведь силекты могут быть где-то поблизости...

Говоря о силектах, это тоже оборотни, крупнее нас раза в два, страшные кровожадные, говорят, они отказались от человека внутри себя, они забыли человеческую речь, чувства, они живут как звери, по инстинктам. А запах от них идет такой, просто не передать, как будто, где-то возле тебя разлагалось нечто около месяца. В прочем, я ещё никогда их не встречала, ведь, как бы сильно они не ненавидели людей , в город они не сунуться.. А вот к оборотням, хлебом не корми. Раньше все силекты были такими же как мы. По легенде жили в одном поселении два брата - оборотни , и у одного и у другого была своя стая Соит и Афрам , но Афрамам нравились два их облика, а Соиты отдавали предпочтения другой своей сущности, и каждый старался убедить другого в своем выборе, у них были даже разные законы в стаях, одни питались как люди, другие ходили на охоты. В Афраме создавали семья, Соиты размножались как звери, зачал и бросил, и у самцов этой стаи могло быть куча таких самок. Однажды, в момент одной из многих ссор между стаями, Соиты не подумали нужными что-то кому-то еще раз доказывать, и напали на Афрамов, говорят вся стая Соитов превратилось в кучу огромных черных волков, но Афрамы смогли отбить территорию и Соиты до сих пор вынуждены скитаться по лесам, но теперь по одиночку.

*************

Я бродила по лесу моя волчица скулила, и все рвалась в сторону той поляны. Я обратилась и моя волчица стала неуправляемой, еще через пару секунд я почувствовала нежный и сильный запах мяты, оо, я просто обожаю мяту, этот запах сводил меня с ума..Волчица шла к поляне, нет не шла, она бежала со всех ног. Добежав до поляны я увидела серебристо-мятного волка, мне не нужно было долго думать что бы понять что это Фрой, мне так хотелось подойти к нему, но тут я опомнилась. Я ничего не могла вспомнить, как я сюда пришла, что я здесь делаю, в свою же очередь Фрой уже меня заметил и направился ко мне, обратившись в человека он посмотрел на меня удивленными глазами. Повторив его действия, я уже стояла перед ним на двух ногах и пыталась найти ответ

- Что ты здесь делаешь ?- не отрывая глаз от меня спросил он - ты что, следишь за мной?

- Пф, больно нужно, ты себя хоть в зеркало то видел, я себя, прости, не на помойке нашла, что бы кхм, за тобой следить.

- Тогда что-ты тут делаешь ?- фыркнул он

- Я шла сюда спрятаться, идеальное местно не находишь?

И правда, поляна с филициями была довольно уютна, хоть они и обжигали нас, зато очень маскируют запах, даже самому опытному альфе не учуять никого в этом месте . Я закрыла глаза, черт, запах мяты стал еще сильнее, он заставлял меня подчиниться, лишал рассудка, я посмотрела на Фроя, я думаю, нет я на сто процентов уверена, он тоже это чувствует, я видела как он смотрел на меня, он начал приближаться ко мне, он подошел почти в плотную, моя волчица вот-вот выпрыгнет из груди. Я подошла еще ближе, максимально близко. Одной рукой Фрой обхватил меня за талию, а другой убрал волосы за ухо, его губы начали приближаться, в сантиметре от моих, он остановился. Изменяя маршрут он направился к моей шее, он поцеловал её, по всему телу пробежали мурашки, и я ощутила что его клыки вонзаются в мою шею...

* Стоооп чтоооооо * ?

******************************************

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя