- О боже, Мира - почти шепотом сказала Хлоя - что с тобой.... случилось?
Девушка выглядела не то что бы ошарашенной, она от удивления прикрыла рот рукой и смотрела на меня. Ещё раз осмотрев себя, я поняла, что все ещё хуже чем мне казалось.
- Я же говорил, нужно к врачу, Мира, это не нормально - начал Фрой
- Прекрати пожалуйста - просила я - не делайте вид что я вот вот умру, да я еще изрядно вас достану.- что бы подкрепить свои слова я засмеялась.
Хлоя подошла и обняла меня, я почувствовала что девушка плачет.
- Эй, - посмотрела я ей в глаза - все хорошо. А где Джастин и Грегор? - спросила я после того как девушка успакоилась.
- Ты же еще не знаешь - схватилась она за лицо и со скорбью посмотрела на меня - Грегор мертв.
- Чтоо?!?!?!?! Нет , Нет, Нет. НЕ может быть, как это произошло? Как такое вообще возможно?
- Вампиры - только и сказал Фрой
Я осела на стул, не могла больше держаться на ногах. Боже, как же так. За что ему все это?
- А как же его стая, как они?
- Они ждут тебя
- Меня? - показав на себя пальцем , я удивилась.
- Грегор был белым волком, и стая его примерно такая же, вот они и надеяться , что ты их примешь.
- Но... но.. Я же - как бы не хотелось этого говорить - я же могу умереть - посмотрела я на ребят.
- Мира, всё будет хорошо, ты сама говорила. Когда приедет Джастин он расскажет тебе о их положении.
- Он там, у них?
- Да, нужно было организовать достойный уход вожака стаи.
Мы замолчали, наверное так бы и сидели, если бы помощница не принесла наш завтрак.
- Спасибо Мелоди - прошептала я.
- Всегда рада помочь Мираславия.
Мелоди была знакомой моих родителей, и когда она узнала что я жива, сразу же сорвалась с Нью- Джерси и прилетела сюда, что бы быть рядом. Я очень благодарна ей. Раньше, она рассказывала о мох родителях, как они жили, чем занимались и как сильно любили друг друга. Я бы наверное хотела бы так же. Вместе и в горе и в радости и даже в смерти. Я опустила свою вилку есть совершенно не хотелось. Посмотрев на ребят, я поняла, аппетита нет только у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Manusia SerigalaЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...