Глава 14. Древний круг

1K 37 6
                                    

Я стояла и смотрела не понимая. Это что? Шутка?! Я сжала руку Фроя, посмотрев на него, я поняла что он тоже не очень понимает суть происходящего.

- И я вам должна поверить?

- Мирослава, ты должна понимать всю ответственность. Белые волки, это вымирающий вид стай. Мы входили в состав основателей. А теперь из основателей остались лишь мы и стая Морон.

Я застыла в шоке, Фрой посмотрел на меня, потом на моих "родителей".

- Это же стая моего отца.

- Я и не удивлен что ты не знаешь, щенкам обычно рассказывают в день совершеннолетия.Но я не понимаю, ведь по моим сведеньем вам уже есть 18....

- Но - возмутилась я - моя мама сидит сейчас дома с Гейбом..

- А, Эмилия - перебил меня мой "отец" - как только ты родилась, было решено отдать тебя Эмилии, что бы она вывезла тебя в город. Никто не должен был знать что у стаи Мирэн есть наследница. Тогда бы за тобой началась охота. И не оборотней, а их подобию. Силекты. Наш предок был из стаи Афрам, та что из легенд.. Когда наш предок не поладил со своим братом. Брат проклял его, с тех пор в нашем роду рождались только мальчики. Так и прекратился род девушек Альф. Но теперь появилась ты, а значит на тебе закончилось проклятие. И жизнь всех силект под угрозой.

Я была в шоке, слишком много информации. На мне прервалось проклятие . Силекты пытаются меня убить. Я из древнего рода основателей. И родители мне на самом деле не родители.

Опустившись по дереву, я села на траву. Она была мокрая от утренней росы. А сама трава от ветра колыхалась и щекотала мне ноги. В голове никак не уляжется. Фрой подошел, и сел возле меня и обнял.

- Я рядом... -прошептал он - Мы справимся.

Когда я немного отошла от этого стресса. Я встала и подошла к моим биологическим родителям.

- И что вы мне прикажете делать?

- Пока что... Ничего, учиться веселиться, а как наступит ночь. Ты будешь выходить с нами на охоту, и учиться убивать силект. Что бы при встрече они не убили тебя. И да молодой человек, вас это тоже касается. Ваш отец уже в курсе.

В принципе, это было не сложно, но мне хотелось произвести впечатления на своих родителей?! Что бы они знали, что я не так уж и беспомощна.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя