- А что рассказывать?
- Ну ты же понимаешь что я не каждый день вижу свою лучшею подругу на самом крутом парне в академии, да притом не в самом одетом виде - договорив мне это, она подмигнула.
- Нет, у нас с ним ничего нет, да и быть не может. Он нахал, козёл, придурок, да и вообще с отклонениями.
Но Хлоя меня походу уже не слышала, она сидела и улыбалась во все 32. Ещё немного побыв в комнате она собралась уходить
- А ты разве не идешь?
- Нет, сегодня можно, я схожу что нибудь приготовлю к вечеринке, и да пригласи там Джастина, Веронику ну ты поняла , ну и сама приходи конечно же ) Я буду ждать вас в 18:00 В домике у озера.
- Хорошо
Она ушла, вот я и осталась одна, собрав все необходимое что я успела найти, я ушла в домик.
Сам домик был очень большой. Двухэтажный серый с бордовой крышей. Мне очень нравилось, что до озера идти недалеко, а там уже можно и на байдарках поплавать.В детстве мы всей семьёй любили приезжать сюда. А раньше я и не догадывалась что всего в пару километрах находиться академия .
*** 2 часа назад ***
Я сидела в комнате, Хлоя ушла в ванну. Звонок
- Привет дорогая - радостно сказала мама.
- Привет - на лице появилась улыбка
- С днем рождения солнышко - На заднем плане я слышала что Гейб кричал * С днем рождения малышка, люблю тебя * меня не могло это не радовать - тише Гейб - сказала она в сторону - Мне очень жаль что мы сейчас не можем быть рядом, это твой первый день рождения в доли от нас.
- Мне тоже очень жаль...
- Но, у меня есть прекрасная новость для тебя - заинтриговано сказала она - помнишь наш домик на озере? Так вот, он находиться в пяти километрах от вашей академии, и ты можешь там отпраздновать там свои 18-ти .
- Правда? - моему счастью не было предела
- * Милая нам пора * - послышалось из трубки - Милая, не скучай, приедешь, мы закатим тебе праздник, еще раз с днем рождения.
Я сидела очень довольная. Хлоя вышла из душа, и с подозрением посмотрела на меня
- Чё сияешь как будто сам ДиКаприо пригласил на свою вечеринку.
- Нет, лучше. У нас будет своя вечеринка
Хлоя с недовольным взглядом обсмотрела нашу комнату, и мою коробку с разными огоньками, и фонариками.
- Здесь? - она посмотрела на меня как на сумасшедшую
- Нет, мне только что звонила мала, оказывается, что наш домик у озера всего пять километров от академии, всего лишь нужно идти по той тропинке по которой мы с тобой очень часто гуляли.
- Это здорово)
*************
Я вошла в домик , ничего не изменилось с нашего последнего приезда сюда, в детстве, я очень любила приезжать сюда. Все таки лес, природа, что может быть ещё лучше. Здесь я чувствовала себя комфортно. А так как мы жили на тот момент в городе , где на километр приходиться деревьев 10 от силы, а в парках все настолько прозрачно, что иногда зайдя с одной стороны можно было увидеть магазин на другой.
А знаете чем хорошо это место? Ещё с самого начала, как родители купили этот домик, они обсадили это место фиаториями, и силекты здесь не появятся. Да и завтра выходные, так что кто захочет, может здесь остаться, ведь не безопасно возвращаться обратно.
Я потихоньку начала доставать еду и готовиться к вечеринке, ведь уже почти 18 часов.
И вот осмотрев свои труды, моя волчица была довольна.
Как я и говорила, у нас двухэтажный домик, на первом этаже была кухня и зал, а вот на втором комнаты, их было не много не мало, штук 8, и почти в каждой по две кровати.
На первом этаже я развесила огоньки, принесла колонки и включила музыку. На кухне уже стаяли разные закуски, и напитки. Народ потихоньку начал подтягиваться. И все приходили с подарками. Для этого я выделила целый стол в углу зала. Вот я вижу пришла Хлоя, положив подарок она подбежала ко мне.
- Здесь очень красиво.
Вот и Джастин подошел к нам, все уже разговаривали, веселились, подходили ко мне.
И тут в дверном проеме я увидела Фроя
****************
Вот так мои читатели, я не знаю, скорее всего я напишу сегодня еще одну главу, т.к завтра у меня не возможно времени. Ну так что просотрим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Hombres LoboЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...