Глава 42. Стая

256 22 3
                                    

Вот я снова вижу дорогу,  которая ведет меня в чащу леса. вы спросите куда же ведет она? а я вам скажу, в мою стаю. Ехать было приятно, так как со мной в машине были Хлоя, Джастин и конечно же Фрой. Когда мы пришли домой тогда с парнем, друзья не задавали лишних вопросов, а просто обняли меня и мы пошли собираться. Что сказать? То что во мне не умерла волчица и у меня еще есть шанс поправиться давало мне надежду, а как говориться "Надежда умирает последней". 

Поворот, еще один, и вот я вижу уже за поворотом знакомые дома моей стаи. Как же  на самом деле это звучит. Моя стая. Это же огромная ответственность, в моем то возрасте, мало у кого есть стая, а даже если и есть, она же не принадлежит к части ковена. А вот моя стая, является ее частью , что дает двойную ответственность. Джастин все таки ввел меня в курс дела стаи Грегора, они уже ждут меня в моей стае. Как известно, они не могут туда войти без меня. Мои волки, еще ничего не знают, и если что, их не смутит даже тот факт, что они белые, нападут без предупреждения.

Машина остановилась и Фрой открыл мне дверь.

-Боже, как будто я сама не могла - пронеслось в голове.

На дрожащих ногах вышла из нее и стоя на месте, осмотрела все вокруг. Тут вообще что-нибудь меняется? Повернув голову обратно я увидела человека, робко идущего ко мне. Это он меня так боится? 

- Здравствуй Мираславия - проговорил он глядя на Хлою, отчего та хихикнула

- Это я - подняв голову посмотрела ему в глаза

- Прошу извинить меня, я представлял вас немного иначе...

- Мне все так говорят, - прервала его я - а вы ...

- Оу, меня зовут Эрик, я бета стаи Грегора. 

- Приятно познакомиться, ну что же, добро пожаловать в мою стаю, я сообщу Грэйсу что бы нашел для вас всех свободные дома ,по возможности , если их будет мало, зайдите ко мне и напишите бумагу, и начнем строительство новых домов для вас. А теперь я хочу узнать точное количество мужчин, женщин и детей. Так же сколько из вас семей и сколько свободных волков. 

- Спасибо Мираславия, это очень щедро с вашей стороны, в стае всего 57 человек, из них 9 детей до 18 проживающих с родителями, 28 мужчин и 20 девушек , всего в паре у нас 14 семей ну собственно говоря, 20 свободных  

- Еще простите за не скромный вопрос, все ли вы здесь белые волки, и может есть такие кто еще не перекидвается?

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя