Глава 22. Возвращение.

804 70 12
                                    

Спустя месяц

За последний месяц произошло много вещей. Я наладила все дела в своей стае, и даже смогла разгрести парочку вопросов в отношении других. К примеру теперь у нас налажен контакт с другими стаями, выставлена охрана по периметру, и расписание кто по каким дням  заходит в охрану. В стае меня все признали и все слушаются. На своём месте я оставила Грэйса пока я не вернусь после академии, и сказала что бы он оповещал меня обо всем происходящим.

Сейчас же я еду в машине и через минут 10 я уже буду в совете что бы доложить о своих успехах. Вот я уже вижу знакомый лес, в который я с волнением въезжала первый раз. За последний месяц, я уже была здесь раза три. Я сумела сдружится с Карлом, он оказался очень милым парнем. Но вот с Кайлом у меня постоянные стычки. Он при любом удобном случаи пытается меня задеть, и этим спровоцировать бой, для которого у меня абсолютно не было время. Поэтому отвечая парочкой колких фраз я покидала его и уезжала в стаю. 

В стае, Грейс учил меня технике боя, а так же именно он преподавал мне занятия по курсу академии. Грейс в прошлом директор этой же академии, но мой отец позвал его к себе в стаю. А так как он был белым волком, это был великолепный шанс обрести стаю, ведь в стае мы сильнее чем поодиночке. При том место беты в стае очень почётное.

Выйдя из своих мыслей я уже приближалась к огромным трёх метровым железным воротам,которые сами открылись когда мы к ним подъехали.  На пороге меня уже ждал Стивен, Стоун их сыновья и, Морец. Отец Фроя вернулся? На нем не было лица, весь он был в шрамах и ссадинах, когда он подошел к машине я не могла не заметить его хромату. Боже, что с ним случилось, на него напали? С этими мыслями я вышла из машины, руку мне подал Келен, при детальном рассмотрении его лица, я заметила что у его глаза как у Фроя.

-Здравствуй Мирослава, очень приятно с тобой всё-таки встретиться, наслышан о тебе-говорил он, но видно что думает он сейчас не об этом.

 - Здравствуйте мистер Морец - улыбнулась натянута я, я была обеспокоенна его состоянием.

- Прошу, просто Келен.

Я кивнула и улыбнулась. Подойдя к остальным я поприветствовала их и мы направились в зал заседаний. Все расселись по местам, и я немного засмущавшись села возле Келена. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Начались обсуждения успехов каждой стаи. Начали со Стоунов. Они были ответственны за порядок в городе. Рассказав всю суть происходящего, я была удивлена. Я и не знала об таких вещах. Когда все начали искать пути решения проблем, я была ошарашена. Все спрашивали моего мнения, согласна ли я с ними. Я же думала они будут меня игнорировать, но я была неправа. Продолжил Стивенс, так как у его охрана периметра и международные отношения, то у него было меньше проблем, они с Кайлом уже все решили. Дошла очередь до Мореца. 

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя