Глава 17. Стихии.

1K 32 1
                                    

Об радостной новости я решила рассказать всем, и Хлоя была в не себя от радости.

- Когда она приедет?

- Не знаю - смутилась я, ведь именно этого не написала девушка - этого она не написала.

Я посмотрела на Фроя и он улыбнулся, мне стало легче.собрав свои вещи мы пошли на занятия. Первым был урок стихий

Сев на третью трибуну мы все вместе начали слушать профессора.

- Сегодня, вы узнаете свои стихии. Это не мало важно в жизни молодого оборотня.

- А какая у вас стихия ?- громко сказал кто-то с задних рядов.

- Хах, у меня их две Огонь и Воздух, да такое бывает, есть и оборотни со всеми пятью стихиями, это случается очень редко, только при определённых обстоятельствах.. - и он посмотрел на меня, немой вопрос вырвался на ружу

- Что за обстоятельства - мне было очень интересно все что касалось оборотней и их сил.

- Знаете мисс Вольск, есть несколько причин. Во первых тотем, во вторых силы оборотня, что не самое последнее в этом списке, и в третьих родословная.

Веся наша группа с интересом слушала профессора.

- И так - громко сказал он - стихий как я и сказал всего пять. Огонь,Вода,Земля,Воздух и очень редкая Молния. Ну что же мы все разговариваем, давайте приступим к практике, вам же интересно?

Я наблюдала за профессором, невысокий толстенький неуклюжий пожилой человек лет 60. На лице появились от прожитых лет морщины, а в волосы забралась седина. Не смотря на это черты лица были очень аккуратными и плавными. Большой нос, пухлый больший глаза, маленькие глубоко посаженные глаза над которыми растут густые чёрные брови.

Из размышлений меня вырвал голос

- Мирослава, мы вас ждём.

Учитель вызвал меня восьмой, я осмотрела всех и на Хлою, она уже побыла там и открыла для себя Воздух и Воду, у Фроя Огонь, Земля и Молния, а Джастин ещё ждал своей очереди .

Подойдя к специальному механизму где были пять стихий : тучка с молниями, слегка заметный ветер, плавающая вода, огонь , и земля. Принцип механизма очень прост Помещается в цент капля крови и из круга к этой капле притягиваются стихии.

Поместив каплю крови в центр, я замерла от ожидания, всё во мне тряслось от страха и переживания. Спустя минуту в центре оказались Вода,Огонь,Земля и Молния. Профессор улыбнулся

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя