Я не собиралась ничего объяснять пока в моём доме находиться это ничтожество. Мне было противно даже смотреть на него не то что бы ощущать его присутствие рядом. Я посмотрела на него со злостью.
- Ну же Мира рассказывай - тараторила Хлоя от нетерпения.
- Я не хочу ничего рассказывать пока он здесь - указав на ненавистный объект я отвернулась - а пока он уходит я схожу и возьму тряпку и моющие средства. Мне нужно убрать дом.
**** Pov Фрой****
Вернувшись от директора я увидел Лексу, я немного обрадовался. Теперь её будет кому утешить. А пока нужно провести последний часы с моим волчонком. Я не отходил от неё обнимая и прижимая к себе.
Когда она вышла, я понял что пора всё ей сказать. Но это оказалось сложнее, и я решил что лучше что-бы она вообще не думала обо мне. Она же с ума сойдёт если узнает что я уезжаю в свою стаю на войну с вампирами.
Когда Мира вышла из кабинета директора он мне рассказал о письме моего отца, то что на них напал древний клан вампиров, и что ему нужна помощь. Так же я уже знал что и Мира уезжает. Пусть забудет меня, неизвестно, вернусь ли я обратно.
Когда после столько обидных слов Мира убежала, я вернулся в комнату, по пути думая обо всем, ведь в ближайшее время меня может и не быть больше... Остановившись возле окна, я посмотрел на тропинку, которая вела к нашей поляне.
Вернувшись и рассказав друзьям о том, что я уезжаю и то что сказал Мире они начали меня осуждать, но как только я взял с них обещания ничего ей не говорить пока не случиться что нибудь непоправимое, по телу прошла волна боли... Мира!
***** Мира **********
Вернувшись, я не застала Фроя, нет, если честно я не хотела что бы он остался, но моя волчица думала иначе. За уборкой дома, я рассказывала всем что произошло. Я была открыта с ними, ведь кому как не им мне ещё доверять?!
- Мира, мы очень за тебя переживали! - посмотрела на меня Лекса.
- Ребят, - поднимаясь и собирая вещи после уборки произнесла я - я очень вам благодарна за то, что вы есть.
Я подошла и обняла их, меня переполняло счастье. Я нашла тех людей, которых хочу видеть возле себя постоянно. Невольно мысль о Фрое пронеслась у меня в голове, опустив голову в полу, я пыталась переключиться.
************
Когда мы пришли в академию, я начала собирать вещи. Через час приедет машина и я уеду... Мне очень хотелось увидеть Фроя, я понимала что он последний козёл , но так хотела волчица а не я.
Вот приехала машина, парни помогли мне донести вещи, хоть было их и немного, но они настояли.
- Пока ребята, - я улыбнулась, но и сквозь улыбку было видно то, что я расстроена
- Пока Мира- почти в один голос сказали они, но кто-то на секунду раньше, кто-то на секунду позже. Это рассмешило меня.
Подняв голову в верх, в окне нашей комнате, я увидела силуэт. Это Фрой?! Посмотрев на друзей и перевёв обратно глаза в окно, там я уже никого не наблюдала..
Сев в машину через окно я помахала всем, машина тронулась. У меня в голове возникла странная ассоциация, буд-то мы с родителями переезжаем с места на место, правда, меня никто не провожал никогда.
Машина ехала всё дальше, увозя меня все дальше от академии и все глубже в тёмный лес. Ехать было чуть меньше чем три часа. Поэтому я решила вздремнуть..
******************
Сори за маленькую главу, если наберется больше пяти звёзд за сегодня, то я сегодня же вечером выпущу побольше главу ))) мне очень важна ваша поддержка)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...