Изначально, я ответила на его поцелуй. Как же мне его не хватало. Но быстро оттолкнув его от себя я отпрыгнула от него. По его причудливой улыбке я не могла понять. Что он сейчас чувствует?! Что он сейчас думает?!
- Что... Что это было?! - я смотрела на него как овца на волка.
- А ты разве не почувствовала?! - он пристально посмотрел на меня, и его уголок губ приподнялся вверх подчеркивая его идеальные скулы, он подошел ко мне и взял моё лицо к себе в ладонь - хочешь, я освежу твою память?
- Нет - вытянула я руку перед ним что бы он от меня отошел. - что черт возьми с тобой происходит Морец?!
Он молчал, а я и не ждала от его отвела. Я просто смотрела в его глаза, и вспоминала как много они для меня значат. Что только от этих глаз я сходила с ума, что только эти глаза могли вызвать у меня и панику и спокойствие одновременно. Что же теперь с нами происходит?! Скажи же Фрой, что?!
Сейчас же, я отчётливо понимала, что мои редкие фиолетовые глаза, стали серыми. Видимо, скоро они приобретут более человеческий цвет. Интересно какой?! Синий?! Зеленый ?! А знаете, я не хочу это знать. Мне плевать. Я не хочу становится человеком... Я же тогда должна буду забыть всё, что было для меня когда-то важным, а я не могу... Не могу .
Я опустилась на землю, филиции пощипывали мою кожу, но это было не больно. А в какой-то степени даже приятно. Фрой последовал за мной и усадил свой зад рядом со мной.
- Я хочу домой - тихо сказала я - Я так давно не была дома ... Ты можешь меня отвезти ?!
- Да - без колебаний ответил он и посмотрел на меня - я так же как и ты давно не был дома...
А я уже успела и забыть что наше знакомство началось не здесь. Что есть ещё местно где есть люди, которые нас любят и ждут домой. И что у нас есть дом, что наша жизнь не ограничивается академией. Поездка была намечена на выходные. Я поспешила вернуться в академию, но этот овощ увязался за мной.
- Так что же все таки произошло с твоими глазами?!
- Я тебе говорила, я становлюсь человеком- наверное именно поэтому я сейчас не так раздражена если бы он спросил меня это неделю назад.
- Это из-за меня?!
- Нет. Это из-за меня. Я знала на что иду. Я всё прекрасно зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
VârcolaciЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...