Глава 27. Филиции

750 41 2
                                    

Сидя на парах, где в нас пытались впихнуть максимум знаний, мы с Хлоей и Лексой обсуждали все происходящее. В последние дни у меня стал падать слух, зрение, я перестала воспринимать информацию, которую мне пытаются втюхать. Но крайней точкой всего этого стало то, что на уроке Феликса, я не смогла превратится. Тогда-то и начали меня обсуждать все.

- Мира, всё нормально - подошел ко мне Кайл. Я все никак не могу привыкнуть, что его отец отправил его со мной в академию. Но если раньше я даже близка к нему не могла подойти, то сейчас мы были чуть ли не лучшими друзьями.

- Нет -мои глаза скользнули вниз, рассматривая маленький камень возле ноги.

- Это то, о чем я думаю?

- А я откуда знаю, о чем ты думаешь - огрызнулась я, смотря ему в глаза - прости- и снова отвела их в сторону.

Кайл подошел и обнял меня, нежно и осторожно, будто я хрустальная и могу разбиться.

- Мне очень жаль что это происходит с тобой. 

- Что происходит?! - проходящий мимо нас Фрой услышав нашу беседу, направился к нам.

- Фрой, не вмешивайся - Кайл посмотрел на него, и перевел взгляд на меня, узнать одобряю ли я его мнения.

-Нашла себе нового дружка?!

Я по прежнему молчала, после той ночи я избегала его, не общалась. А если и пересекались, то на его колкости я не отвечала. Тихо наблюдая за его жизнью и его девушками, список которых, как мне казалось был бесконечен.

- Эй Фрой - помохала очередная девушка Фрою, и тот улыбнувшись ушел от нас, а я с облегчением выдохнула.

Я даже не заметила, что когда он был рядом, я все это время не дышала. Что бы не напоминать о своём существовании.

- Мира..ау.. я здесь - махая у моих глаз руками сказал Кайл

- А, что?! Да, здесь я, здесь - выдавила улыбку.

- не пугай меня так больше

Он снова сжал меня в объятия. Постояв так минуту, мы пошли к директору. Он ещё два дня назад просил меня зайти, но я не видела в этом нужды. Постучав в дверь и услышав заветное 

- Заходите - я медленно приоткрыла дверь.

-Здравствуйте директор Морой. 

- Оу, привет Мира, проходи, присаживайся.

Пройдя в кабинет и усевшись в кресло, которое "впитало"  меня в себя, я почувствовала расслабление.  

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя