Глава 36. Второе лицо.

657 32 5
                                    

- Послушай - я посмотрела в глаза Фрою - я перед тобой отчитываться не должна. А теперь нам пора...

- Куда ? - Фрой посмотрел на Хлою ища в ней ответ на заданный вопрос.

- Да хоть куда, лишь бы от тебя подальше ! Я тебя ненавижу !

Я оттолкнув брюнета побежала вниз по ступенькам. За мной шла Хлоя. Забрав вещи я вышла на улицу и стала возле ворот. Они были закрыты.

- Мира, постой.

- Не подходи ко мне....

- Что случилось?

- Да забудь ты обо мне. Иди к Кире, стройте планы, смейтесь, веселитесь. Да просто живите! а я пожалуй приму предложение Грегора.

- Ты о чем! Какое предложение?

- Он пригласил меня к себе в стаю до начала учебы. Вот и поеду, сразу же после ковена.

Фрой ничего не ответил, мотнул одному человеку, что бы тот открыл ворота, и ушел. Стоя возле двери он повернулся ко мне. И смотрел как мы уходили....

- Мира, так он же не предлагал!

- Он прислал смс, вот, даже координаты оставил.

- Хочешь, поехали со мной?

- Нет, нет, нет. Я поеду к Джастину. Но как же ковен?

- Я напишу смс Морецу, он передаст все совету.

- Что именно? - подруга уставилась на меня .

- Я хочу вернуть стаю.

***

- Здравствуйте, вот координаты, вы можете меня сюда отвести?

- Хм, - он внимательно посмотрел на данный ему листочек - да, да смогу.

Мотор с рёвом двинулся с места. Проезжая какой-то очень густой лес я чувствовала себя странно. Будто уезжаю куда-то в неизвестность. Ехали мы не долго. Вот он остановился на обочине какого-то леса.

- Приехали

- Это точно здесь ?

- Да.

Я открыла дверь достала свою сумку. Машина уехала и вот я одна посреди огромного леса. Я стаяла пол часа пытаясь уловить сигнал. Вот появилась одна антенка.

- Ты меня ждешь?

Я повернулась и увидела Грегора в черной байке и спортивных штанах. Засунув руки в карман он смотрел на меня как на последнее создание в мире.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя