Четыре часа утра.
Автор: Недавно у меня был совсем обычный сон. Во сне, мы с парнем пошли в колледж. А во сне...лучшие летние каникулы до начала университета, летние вечеринки и шоппинг...
За один месяц всё изменилось. Что мне надо делать? Отпустить сон? Я борюсь с желанием пойти на приключение, которое ещё не могу ощутить.
Сегодня моя жизнь изменится, но не могу ничего решить сама. А как бы ты действовала? Я не могу ждать, чтобы узнать. Так началась моя история...
За месяц до этого.
10 часов утра.
Выходные дни... Я позволила себе спать дольше, но я слышу голос во сне, кто-то зовёт меня. Это какой-то мужчина.
Меня мама будит.
Мама: Рейчел! Иди завтракать!
Рейчел: Иду мам! Только мне надо одеться!
Мама: Спускай вниз, Сара ждёт тебя!
Рейчел: Не торопите меня, пожалуйста... Сейчас выходные, не правда ли?!! Сара не будет сердиться, она подождёт меня не сколько минут. Блин что одеть?
Одену кофту, шорты, цепочку. Удобная одежда всегда на первом месте. Я уверена в том, что мама будет обсуждать мою одежду. Как и всегда.
А ещё причёску надо сделать? Надо подумать какую. Придумала распущенные волосы! Отлично!
Мой телефон стоял на ночном столике и лампочка мигала. У меня было одно непрочитанное сообщение. Пришло смс от моего парня Мэтта. Он написал С Добрым Утром Тебя, Красавица Моя! Я надеюсь, что ты хорошо спала прошлой ночью после прогулки. Когда ты встанешь позвони мне. Не могу дождаться, чтобы увидеть тебя!
Я позвоню Мэтту позже. Сара становится нетерпеливой.
Я открыла дверь комнаты и спустилась вниз по лестниуе на кухню.
Пишите комментарий и голосуйте мне будет приятно!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampireРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.