Часть 14

21 4 0
                                    

Я шла по хорошо знакомой дороге и впервые за последние несколько дней у прояснилось в голове. Я чувствовала себя хорошо. День был прекрасный, солнечный приятно погулять. 

Дорогу к Саре я знала наизусть и могла бы идти с закрытыми глазами. Пришедшая мысль заставила меня улыбнуться, и я закрыла на мгновение глаза. В следующее мгновение кто-то положил руку на моё плечо.

Рейчел: Ух, это ты!

Райт: Привет, Рейчел зову тебя по имени, но ты не откликаешься. 

Рейчел: Это ты, Райт! Ты меня напугал!

Райт: Извини, я вовсе не хотел тебя пугать.

Рейчел: Подожди минутку дай прийти в себя. 

Райт: Да сколько хочешь... Я подожду. ( улыбается )

Рейчел: Мне кажется я слишком реагирую на происходящее в последние время. Не знаю, что со мной происходит.

Райт: Я заметил. 

Я избегала смотреть ему в глаза, и он заметил это. Он нежно прикоснулся к моей щеке и наши глаза встретились. Он улыбнулся, а я уже точно была уверена, что втрескалась в него по уши. Я могла бы и убежать, но мне не хотелось.

Рейчел: Райт, меня беспокоит Сара.

Райт: С ней всё в порядке, не волнуйся. Сара у меня, я забочусь о ней. 

Рейчел: Это хорошо! Она звонила мне сегодня утром. Я подумала что она хочет меня видеть.

Райт: Я как раз шёл домой мы можем идти вместе.

Рейчел: С удовольствием пойду с тобой.

Райт: Я рад.

Мы гуляли  болтали о школе и о моих планах на будущем. Я говорила о дружбе с Сарой. Райт медленно шёл рядом со мной и внимательно слушал мою болтовню. 

Я вышла на проезжую часть и услышала, что Райт зовёт меня, но было слишком поздно. 

Я попала под машину!

Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!!! Люблю вас =^-^=

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя