Часть 40

18 2 0
                                    

Когда была маленькой, мама часто рассказывала мне сказки, в которых добро всегда побеждает зло. Мне кажется, что всё происходит как раз наоборот. У меня такое чувство, что я попала в другой мир. Я молча шла рядом с Мэттом, погрузившись в свои мысли. Он тоже молчал.

Рейчел: Нет... Это невозможно!

Мэтт: Рейчел, ты почему язык проглотила?

Рейчел: Я думаю...Не слишком ли спешим с выводами?

Мэтт: Думаю, сейчас будет лучше всего поговорить с твоей мамой.

Рейчел: Но как я расскажу ей о вампирах и обо всей этой истории? Я не знаю, как это сделать.

Мэтт: Я уверен, твоя мама давно уже всё знает. Она держала всё в тайне, чтобы защитить тебя.

Рейчел: Ты прав, скорее всего. Но хотя бы с чего начать разговор?

Мэтт: Объясни ей так же, как рассказала мне.

Мы стояли у входа в мой дом. Затем Мэтт поздоровался с моей мамой и ушёл.

Сара звонит! От неё тоже можно много чего интересного узнать.

Рейчел: Привет!

Сара: Привет, Рейчел! У меня хорошие новости для тебя!

Рейчел: Неужели?! Почему ты решила, что они хорошие?

Сара: Расслабься, наконец мне можно доверять. Я не твоей стороне. Помнишь?

Рейчел: Я доверяю тебе. Выкладывай побыстрее, что у тебя там. Мне нужно бежать.

Сара: Райт вернулся. Он хочет тебя увидеть))) 

Рейчел: Славу богу что он вернулся! Я так счастлива!

Сара: Я рада. Он хочет встретиться с тобой как можно быстрее. Он тебе всё объяснить при встрече.

Рейчел: Я сейчас не могу встретиться с ним. У меня одно дело не закончено. Я дам тебе знать, когда буду готова встретиться.

Сара: Хорошо! 

Я закончила разговор с Сарой и поспешила зайти в дом.

Продолжение следует...Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас!!!

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя