Часть 5

45 4 0
                                    

Сара: Вот самая лучшая фотка! Могу теперь выложить в инстаграм!

Мэтт: Да, почему бы и нет.  Если нет фото в интернете, значит ничего не произошло.

Рейчел: Мы там нормально смотримся?

Сара: Нормально не переживай! Если мы получились плохо я бы не выложила сеть.

Рейчел: Фух! Без комментариев, эй куда вы хотите пойти?

Сара: Я не знаю, Мэтт куда ты хочешь пойти?

Мэтт: Девушки, идите без меня! Идите куда хотите! Мне надо встретиться с друзьями! Обещал сыграть пару матчей. Созвонимся позже ладно!

Рейчел: Останься со мною ещё несколько минут. Сара хочет кое-что рассказать о своём кузене.

Сара: Да, посиди ещё чуть-чуть Мэтт.

Мэтт: Не могу, я уже договорился.

Я подумала, что ре уйдёт не попрощавшись, но в последний момент он повернулся ко мне, подошёл и нежно поцеловал меня. Это был самый захватывающий поцелуй! Он повернулся к Саре и подмигнул ей. Он уходил пока мы молчали потому что всё было ясно, как день... Мы обе любим Мэтта. Тишина становилась всё более неприятной... Я задавала себе вопрос: Как выразить своё сомнение? Как поговорить об этом с Сарой? Лучше не буду. Впрочем, Мэтт нравится почти всем девушкам в школе. Главное то, что мы вместе. 

Рейчел: Сара давай посмотрим в интернете, что говорят о сегодняшнем убийстве.

Сара: Да, я совершенно забыла об этом. Я  надеюсь что  это кто-то кого я не знаю.

Рейчел: Давай посмотрим... Пострадавшая молодая девушка...Личность устанавливается...Смерть от потери крови.

Сара: Правда? Может быть это не убийство, а несчастный случай.

Рейчел: Вот продолжаю читать...Обстоятельства рассматриваются...Никаких свидетелей...Нет пулевых ранений...

Сара: Хватит! Я услышала достаточно! 

Рейчел: Да, ты права. В понедельник, во всяком случае, все будут говорить об этом. Мы ещё немного поговорили о школе, о парнях, о свободе... Ещё говорили о всём возможностях, которые будут предоставлены нам до конца этого года. Быстро время пролетело и стало холоднее. Пришло время вернуться домой.


Спасибо что читаете мой бред кексики мои!

Люблю вас! 

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя