Часть 16

20 4 0
                                    

На следующее утро...

Сегодня ночью было тяжело. Боль не утихала, из-за этого я тихо спала. Во сне я заблудилась в лесу и звала Сару, но вместо неё явился Райт и спас меня.

Открыв глаза, я поняла, что снилось мне это всё не просто так. Я чувствовала себя отлично. Затем Райт и Мэтт зашли в комнату.

Райт: Доброе утро, Рейчел! Вижу тебе уже лучше.

Мэтт: Рейчел, я сразу сюда пришёл, как только Сара рассказала мне, что случилось?

Рейчел: Привет.

Мэтт: Надо было с тобой остаться. 

Рейчел: Мэтт, ты не имеешь к этому никого отношения.

Мэтт: Прости.

Райт: Ты проснулась! Это уже само по себе хорошо!

Рейчел: Райт, я обязана тебе что ты меня вылечил. Я твоя должница! Вижу, ты познакомился с Мэттом.

Райт: Да. Мэтт, оставляю Рейчел тебе. ( Только попробуй сделать что-то ей больно )

Мэтт: Райт, спасибо что ты там был. Рейчел, теперь идём домой. Я провожу тебя.

Рейчел: Я не говорила, что хочу идти домой.

Мэтт: Рейчел, опасно оставаться здесь.

Райт: Мэтт! Знаю, что мы познакомились друг с другом совсем недавно, но Сапы друзья мои друзья тоже. Нет никакой опасности.

Мэтт: Ещё раз спасибо, но Рейчел пойдёт со мной!

Рейчел: Мэтт! Не воляй дурака! 

Мэтт: Я не уйду без тебя. 

Рейчел: Пока Райт!

Райт: Рейчел, могу я с тобой поговорить на минутку наедине?

Мэтт: Ты можешь сказать ей всё, что хочешь и в моём присутствии тоже.

Рейчел: Не веди себя так! Не ревнуй! Ты для меня бывший парень!

Райт: Рейчел, может быть лучше поговорить начистоту с Мэттом прямо сейчас?

Мэтт: О чём начистоту? Что случилось сегодня ночью?

Райт: Полегче, Мэтт. Я всё объясню.

Мэтт: Полегче!? Может быть вас впереди и ждёт вечность, но не меня. Поэтому ближе к делу.

Рейчел: Мэтт! Прекрати свои вопли! Райт спас мне жизнь. Разве неважно, каким образом.

Райт: Рейчел, моя кровь исцелила тебя, и теперь между нами установлена связь. Если ты будешь находиться  в опасности я почувствую это. Я приду, если ты будешь нуждаться во мне.

Рейчел: Спасибо, Райт!

Мэтт: Эй...Постой! Я не верю своим ушам!

Рейчел: Идём, Мэтт. Позже поговорим об этом.

Райт: Приятно с тобой познакомиться, Мэтт. Увидимся.

Рейчел: Мэтт, успокойся. Я всё объясню. Пока Райт! Увидимся.

Мэтт: Ага...( злой )

Мэтт взял мою руку сильно жал её и потащил меня на улицу.

Рейчел: Отпусти мою руку! Мне больно!

Мэтт: Не отпущу! 

Я пыталась вырваться от его хватки , но не получилось он сильнее чем кажется.

Я была вне себя от ярости из-за такого поведения, поэтому игнорировала его всю дорогу домой.

Продолжение следует..... Спасибо что читаете меня кексики мои!!!! Люблю вас!!!!

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя