Часть 31

18 3 0
                                    

В тот же день...

10:00 утра.

Рейчел: Я битый час копалась в маминой комнате, в надежде найти хоть что-нибудь. То, что объяснило бы её связь с Райтом. Одна из коробок под кроватью выглядела больше, чем остальные. В ней беспорядочно валялись фотографии и конверты. Мне придётся забрать её в свою комнату и тщательно осмотреть. Не знаю, сколько времени у меня остаётся в запасе, так как мама иногда приходит с работы раньше обычного. Разложу я всё это на кровать и буду искать подсказку.

Спустя полчаса...

Понятия не имею, как надо будет объяснять весь этот беспорядок, если вдруг мама вернётся раньше! Вот почему я быстро собрала всё в коробку.

Рейчел: О, нет! Нет! Это, наверное, Мэтт! Слышно, как зовёт дверь! Быстрее всего получилось бы спрятать её под кровать. Именно так я и поступила. Ух успела!

Мэтт: Привет! Опасно оставаться дома с незапертой дверью.

Рейчел: Ну, в последний раз и запертая дверь как-то не очень помогла.

Мэтт: Чем занимаешься? Почему ты сидишь на полу?

Он заглянул под кровать и увидел то, что я пыталась спрятать.

Мэтт: Откуда взялся такой беспорядок!

Он смотрел на меня в упор...Мы сели на кровать. И я все объяснила.

Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас!!!

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя