Часть 41

14 2 0
                                    

Мама была в гостиной...Она сидела на диване. Я так боялась её реакции и осуждения...

Но с другой стороны, она сама дала мне этот кулон. Это значило только одно: она ждала что я рано или поздно узнаю, для чего он может понадобиться. Так, глубокий вдох. Выдох. Ещё раз. А вот теперь Рейчел, начинай говорить.

Рейчел: Мам...Мы можем поговорить?

Мама: О, ты уже пришла. Где была?

Рейчел: Мам, у нас намечается серьёзный разговор.

Мама: Что-то случилось, Рейчел? С тобой всё в порядке?

Даже не знаю. Мне так стыдно, но должна же я хоть как-то начать. Мама села рядом со мной. Она взяла меня за руку и ласково улыбнулась. Я почувствовала, что вот-вот разревусь, но смогла сдержаться. Мне не хотелось тревожить её ещё больше.

Мама: Всё будет хорошо. Доченька моя. Ты можешь мне всё рассказать. Я слушаю.

Рейчел: Где ты взяла этот кулон, который позже отдала мне?

Мама: Он появился в нашей семье довольно давно. Я взяла его у своей матери. А потом отдала тебе. Это наша семейная реликвия. 

Тогда я показала ей газетную статью и её фотографию с Лазаревым.

Мама: О, ты нашла ту самую газету! Не знаю, как ты сделала это, но я очень, очень тебе признательна. Статья напоминает мне об одном из самых лучших периодов в моей жизни. Я была так рада вспомнить те моменты в своей памяти...

Рейчел: Мам...А насколько хорошо ты знала своего учителя? 

Мама: Что ты имеешь ввиду?

Рейчел: Ну... Ты не знаешь, у него были родственники или дети в нашем городе?

Мама: Вот чего не знаю, того не знаю. Знаю только, что он занимался каким-то совместным исследованием с другим учителем.

Выражения её лица изменилось, когда она вспомнила того, другого преподавателя. Невозможно было понять, грусть это или смущение. 

Мама: Мне придётся рассказать тебе всё....

Продолжение следует...Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас!!!

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя