Часть 54

29 2 0
                                    

Так посмотрим что надеть?

После визита Райта прошла почти неделя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После визита Райта прошла почти неделя. И все вспоминали тот день, когда чувства страха и счастья смешались в одно целое. Я до ела свой завтрак и собиралась уже выходить из дому, как тут позвонила мама.

Звонок!

Рейчел: Да, мам...

Мама: Доброе утро, дочь! Я хотела убедиться, что ты встала.

Рейчел: Я уже давно с утра на ногах...

Мама: Я оставила несколько книг в твоей комнате. Прочитай их. Наверняка найдёшь в них что-нибудь полезное.

Рейчел: Мам я уверена, что найду что-то полезное. Но я спешу. Мне надо бежать. Я обязательно их прочитаю. Обещаю!

Мама: Хорошо, Рейчел! До скорого!

Моя мама опекает меня как маленького ребёнка. Единственное, что её успокаивает если Райт рядом со мной. Но я очень сильно рада проводить время с Райтом или с мамой.

Я чувствую себя ужасной виноватой, что не навещала Мэтта. Сегодня появился шанс наверстать упущенное.

Мэтта выписали из больницы. Очень хочется с ним повидаться. Надеюсь, гипноз Кэтрин не оставил на всю жизнь побочные эффекты. Я бежала очень быстро, только иногда смотрела назад. Думаю, я уже никогда не смогу переходить спокойно улицу. Страх всё больше и больше сковывал меня по рукам и ногам. В конце концов мне стало страшно, я повернулась обратно.

Мой дом-моя защита. Только я хотела уйти домой. Я увидела Мэтта.

Мэтт: Рейчел! Подожди!

Рейчел: Ох, это в самом деле ты, Мэтт.

Мэтт: Да это я!

Рейчел: Ты выглядишь отлично. Улыбка не сходит с твоего лица!

Мэтт: А почему бы мне ни улыбаться.

Рейчел: Неужели ты ничего не помнишь?

Мэтт: Я ничего не помню.

Я стояла к нему впритык, поэтому могла заметить малейшие изменение в его поведении.

Разве не странно, что он постоянно улыбается, несмотря на всё что произошло!

Мэтт: Почему ты замолчала, Рейчел!

Рейчел: На тебя смотрю.

Мэтт: И что ты видишь?

Рейчел: Вижу, что ты жив здоров!

Мэтт: Я лежал без сознания какое-то время.

О, боже! Так он не понял, что произошло???

Рейчел: Интересно, а помнишь ли ты... Ты помнишь Армана?

Мэтт: В смысле? Того официанта в кафе?

Он вообще не помнит, что произошло той ночью?

Рейчел: Нет, Мэтт... Это человек, хотел нас убить.

Пока мы гуляли по парку, я ему всё рассказала о Армане. Мне не хватило духу сказать, что моя мама любила его.
Столько новостей за один день это чересчур...

Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас😘😘😘

🐇🐇Ваша Romirin Miller🐇🐇



Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя