Часть 8

41 5 0
                                    

Несколько дней спустя... 

Я не видела Сару уже несколько дней. Не ходит в школу, не берёт трубку. Учителя сказали, что она заболела. Кузен оправдал её отсутствие. Я волнуюсь за неё. А я могла позвонить ей. Или пойти до её дома? Что мне делать? Мне надо идти к ней! Это лучше всего! Я только что вспомнила что у меня её дневник. Я взяла его из рюкзака и, не думая открыла его. Я прочитала последнюю запись которая написана неделю назад. Сара написала:" ...Я больше не могу бороться с тем, что чувствую к нему". Я не могу поверить. Дальше... "Как разобраться в своих чувствах? Пусть судьба сделает всё". Она ещё что-то написала:" Сегодня моя ночь... " О, нет! Она думает о Мэтте!

Я знаю, что она любит его. Но не верю, что она способна сделать это! Иду к Саре, немедленно надеюсь у неё есть хорошие оправдание.

16 часов.

Я быстро шла, было так много вещей в моей голове. Задумавшись, только что не прошла мимо её дома. Я подняла голову к её окну и увидела опущенные занавески. Я постучала дверь, с надеждой что дома кто-то есть. Через некоторое время дверь открылась медленно и там была Сара.

Сара: Рейчел, приветик!

Рейчел: Привет! Позволишь ли ты мне пройти войти?

Сара: Да конечно.

Рейчел: Почему не отвечаешь на мои звонки и смс?

Сара: Не хотела не с кем разговаривать. Пошли ко мне в комнату.

Рейчел: Угу!

Рейчел: Хотела сказать, что ты что-то скрываешь от меня. Держи в свой дневник ты его оставила в школе.

Потом из ванны выходит Мэтт полуголый!?

Рейчел: Всё ясно! 

Мэтт: Подожди Рейчел!

Рейчел: Не надо ничего говорить я всё знаю. Прощай! ( вся слезах )

В этот момент я увидела Райта. Я была  в шоке, когда наши глаза встретились.

Райт: Что случилось?

Рейчел: Ничего. Я споткнулась и упала на него.

Райт: Всё порядке?

Рейчел: Нет не всё порядке! ( плачет )

Райт: Успокойся.  ( гладит меня по голове Райт не плачь ) Это ты хотела увидеть мой дом в котором я живу? Это ты же та девушка из торгового центра.

Рейчел: Да хочу! Да это я.

Райт: Пошли со мной.

Рейчел: И прости что упала на тебя.

Райт: Ничего страшного. Сара много рассказывала о тебе.

Рейчел: Давай не будем о ней говорить.

Райт: Ладно. Вот мы пришли! Заходи!

Райт позволил мне пройти в гостиную показал куда можно сесть. Я быстро осмотрела комнату... Много старых книг на полках...Пианино...

Он стоял около пианино т смотрел на меня. Уверена он почувствовал моё волнение.

Райт: Рейчел, тебе удобно?

Рейчел: Мне очень удобно. Дизайн очень классный.

Райт: Рад это слышать! Жаль, я не могу ничем угостить тебя. Холодильник пустой. Извини!

Рейчел: Да всё порядке! Я действительно не могу здесь дольше задерживаться.

Райт: Пожалуйста, Рейчел! Посиди ещё не много. До сих пор никто не приходил а гости ко мне.

Рейчел: Я не могу остаться в следующий раз!

Райт: Погоди, Рейчел. Я тебе хочу кое-что показать, перед тем как ты уйдёшь.

Райт вышел из комнаты буквально на пару секунд, вернувшись с фотографией.

Он молча отдал мне фото. Старая пожелтевшая фотография но я узнала лицо. Это был Райт.

Рейчел: Сколько лет фотографии.

Райт: Почти сто лет.

Рейчел: Просто невероятно насколько вы похожи. Но зачем ты показал мне её?

Райт: Чтобы мне было легче рассказать правду о себе. Точнее кто я на самом деле. 

Рейчел: Сгораю от нетерпения.

Райт: Я дам тебе подсказку. На фото не родственник.

Рейчел: Если это ты, то вообще не постарел! Я догадалась кто ты. Ты вампир!

Райт: Да как видишь. Сара тоже вампир.

Рейчел: Сара вампир! Ты превратил её.

Внезапно всё потемнело в глазах. Я слышала как Райт зовёт меня по имени. Через секунду я потеряла сознание.


Продолжение следует... Спасибо что читаете меня))) Люблю вас кексики!!!!


Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя