В саду нашего маленького городка всегда многолюдно. Вокруг бегают дети, велосипедисты упрямо крутят педали. Вы можете подышать здесь свежим воздухом, но уж точно не насладиться тишиной.
Рейчел: И в этом месте ты хотела со мной поговорить?
Мама: Да! Разве здесь не замечательно?
Рейчел: Здесь куча народу! Я думала, ты хочешь побеседовать в более уединенном месте.
Мама: Нет. Совсем наоборот.
Рейчел: Идём-ка вон на ту полянку. Кроме того, отсюда хорошо видно весь сад.
Мне оставалось только догадываться, почему мама выбрала именно это место для разговора. Должно быть, она думала, что среди людей мы будем в безопастности.Мама: Рейчел, не стану тратить время напрасно. У нас его осталось очень мало.
Рейчел: Арман вернётся. Ты это пытаешься сказать?
Мама: Возможно... Он избавился от зелья, но не утолил жажду мести.
Рейчел: По нашей вине потеряна книга заклинаний. Прости. Неволнуйся, мы напишем ещё одну.
Мама: Во-первых, я хочу знать, как часто тебе снятся сны.
Рейчел: Сны очень часто более чем странные. Иногда тяжело понять, всё происходит во сне или наяву.
Мама: Так я и думала... Рейчел, твоя колдовская сила начала расти. Сны-следствие роста. Всё вполне логично.
Рейчел: Получается, во снах мне пытаются что-то сообщить?
Мама: Иногда да. Но чаще твоего подсознания, отражение пережитого за день. В нашем случае они могут оказаться пророческими.
Рейчел: Думаю, отныне надо будет просто записывать свои сны. Обещаю быть внимательной.
Мама: Не плохая идея! Теперь мы должны проверить твою готовность.
Рейчел: Мама, к чему именно готовиться?
Она молчала. Только слегка махнула рукой над моей головой. Я сразу почувствовала прохладное дуновение пронизывающего до костей ветра. Так скоро озноб начнётся! Тогда она махнула ещё энергичнее ветер только усилися. Женщинами пришлось придерживать руками свои головные уборы, а дети никак не могли поймать воздужного змея.
Рейчел: Что ты делаешь, мам? Это вызвала порывы ветра?
Мама: Да, я. И ты тоже сейчас научишься это делать.
Рейчел: Не уверена, что смогу!
Мама: Надо быть более уверенной. Забудь обо всём и сосредоточся на том, что окружает тебя.
Я делала всё в точности, как говорила мама. Но у меня не получилось.
Рейчел: В первый раз не получилось. Но это не значит, что я не буду пытаться снова.
Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampirРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.