22:00
Остаток дня мы провели,пытаясь найти в интернете. Хоть что-нибудь имеющее отношение к Райту и Арману.
Мэтт: Рейчел, ты проверила все конверты из коробки?
Рейчел: Конечно! Ты во мне сомневаешься?
Похоже она вела дневник, но не хотела, чтобы все страницы были собраны по порядку. Вот почему она положила каждый листик в отдельный конверт. Наверное, она собиралась послать их кому-нибудь. Кто знает...
Мэтт: Интересное предположение! Ты позволишь мне взглянуть?
Рейчел: Вот... Я бы поспала, пока ты будешь тут читать.
Я отключилась сразу.
Спустя некоторое время...
Мэтт: Эй, Рейчел! Просыпайся!
Рейчел: Мэтт, перестань кричать! Эй, почему ты всё ещё здесь?
Мэтт: Что ты имеешь ввиду? Я помогаю тебе. Просыпайся! Потом будешь говорить мне спасибо!
Рейчел: Прекрасно! А где кофе?
Мэтт: На него нет времени. Дата, Рейчел! Даже не представляю, как ты этого не увидела...
Рейчел: Ладно, давай выкладывай!
Мэтт: 25 июля 1980 года. Письмо или дневник...Оно было тогда написано.
Рейчел: Пусть так. Но это ничего не значит...
И она прочла: " ...Сегодня мне вручили самую большую награду во всей моей жизни. Я лучше всех! Наконец-то школа окончена и я могу вернуться к другим своим умениям. Мой учитель говорит, что он мной гордится и думает, что меня ждут великие дела. Он говорит, что я унаследовала дар от моих мамы и бабушки..."
Рейчел: Какой дар?
Мэтт: Читай дальше...
" ...Это значит что, если у меня родится дочь... Ох! Зачем так долго ждать?! Мы молоды он такой сдержанный. Но сердцу не прикажешь. Любовь зла... "
Ох! Так это она пишет о любви между ней и её учителем!
Мэтт: Я так не думаю. Даже не думай что...
Рейчел: Я знаю, но у меня это с ума сводит. В любом случае, там ни слова сказано, кто именно был тем учителем.
Продолжение следует...Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampirosРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.