Часть 15

19 4 0
                                    

Не знаю, как долго я была в отключке и где вообще находилась. Я пыталась подняться, но не могла из-за острой пронизывающей боли. И я запаниковала.

Рейчел: Помогите! Есть здесь кто-нибудь!?

Сара: Рейчел, я здесь. Всё будет хорошо, тебе надо просто немного отдохнуть.

Рейчел: Что со мной случилось? Почему у меня везде всё болит? 

Сара: Ты попала под машину.

Рейчел: Со мной был Райт! Он в порядке? 

Сара: Думаю, тебе не надо волноваться о бессмертном.

Рейчел: Я должна позвонить маме! Где мой телефон?

Сара: Всему своё время. Сначала немного отдохни.

Райт: Сара, оставь нас одних на минутку.

Сара: Конечно, голубки.

Райт: Рейчел, прости меня! Это всё из-за меня!  Я вовремя не среагировал и не предотвратил несчастный случай. Водителей скрылся с места преступления, но я обязательно найду его! ( обнимает меня Райт )

Рейчел: Это не твоя вина. Мне следовало меньше болтать и чаще смотреть по сторонам на дорогу. ( плачет ) С лову богу что ты не пострадал! Почему ты не вызвал скорую помощь?

Райт: Не плачь. ( целует меня в лобик ) Потому что я знаю более быстрый и эффективный способ исцеления. Догадываешься, что я имею ввиду?

Рейчел: Ты собираешься превратить меня вампира. Ты это имеешь ввиду!?

Райт: Да и в мыслях подобного не было! Чтобы я с мог тебя вылечит тебе придётся испить моей крови.

Рейчел: Но...

Райт: До завтра тебе станет лучше! Я обещаю. В мыслях ( Как же хочется её поцеловать! Я влюбился в неё как мальчишка, но я не могу ей сказать этого ещё не время )

Он взял нож со стала и надрезал свою ладонь. Я не знаю больно ли ему было, так как не могла видеть выражение его лица. Я знала, что мне придётся пойти на это поэтому и согласилась.

Я пила кровь вампира!

Продолжение следует....  Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас)))



Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя