Часть 17

22 3 0
                                    

Мы поднялись по лестнице в мою спальню, не сказав друг другу ни слова. Мэтт закрыл за собой дверь и взял меня за руку.

Мэтт: Рейчел прости, я вёл себя как гад из-за Райта. Тебе надо понять меня. Я беспокоюсь о твоей безопасности.

Рейчел: Я знаю ты ревнуешь меня. Но мы с тобой больше не пара. Пойми ты это наконец. Мы просто друзья.

Мэтт: Да я понимаю, но я не могу ничего с этим поделать я люблю тебя!

Рейчел: Я тебя не люблю.

Мэтт: Ясно. Там опасно находится!

Рейчел: Там же Сара, наша Сара.

Мэтт: Сара уже никогда не будет прежней. Ей наплевать на нас, и на поступление в вуз.

Рейчел: Постой! Я не позволю разговаривать о ней таким тоном. Она мой друг и продолжает оставаться ею даже если стала вампиром!

Мэтт: Я на самом деле хочу, чтобы ты не разочаровалась в ней.

Рейчел: Мы бы лучшее не спороли. Поддержал меня.

Мэтт: Я поддержу, но мне приходится за тебя переживать.

Рейчел: В этом нет необходимости. Ты слышал, что сказал Райт.

Мэтт: Ага... Меня мутит от самой мысли, что ты пила кровь вампира.

Рейчел: Там всего было несколько капелек. Если бы ты видел меня прошлой ночью, то согласился бы, что это был самый быстрый способ исцелить меня.

Мэтт: Что случилось с водителем?

Рейчел: Он сразу скрылся с места преступления. И мы не вызывали полицию. И что бы я сказала им? Посмотрите на меня я попала под машину, но жива и брыкаюсь.

Мэтт: Мда... Выглядело бы  странно. Сейчас Я уйду, а ты отдыхай. Увидимся завтра хорошо?

Рейчел: Хорошо.

Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои))) Люблю вас!!!!

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя