Часть 3

59 6 0
                                    

У меня есть вот такой план.

Сара: Какая огромная толпа! 

Рейчел: О, нет! Будет так трудно найти хорошую одежду! Ещё труднее дойти до примерочной! 

Сара: Не будет! Рейчел, у нас есть всё, что нужно для шоппинга. Хорошее настроение, деньги и кроссовки на ногах.

Рейчел: Ты ищешь что-то конкретное?

Сара: Нет, ничего особенного. А ты? Скажи мне, какой твой любимый цвет? Может я помогу тебе чем-нибудь помочь.

Рейчел: Я люблю чёрный цвет.

Я была занята осмотром платьев, и не заметила что Сара ушла. Я пытаюсь её найти, но не знала как.

Рейчел: Я позвоню ей. Она не берёт трубку. Не слышит звонка.

В то время как смотрела вокруг глазами, я заметила парня входящего в магазин. Он был высокий, стройный, брюнет.  Он посмотрел в мою сторону. Я не уверена ,знакомы ли мы. Я снова взглянула на него. Да.. Теперь я совершенно уверена , что он смотрит на меня. Я испугалась и попыталась не показывать этого. Мне показалось или я слышу её голос?

Сара: Рейчел, ты здесь! 

Рейчел: Где ты была?

Сара: Я видела своего кузена, который недавно переехал и купил дом рядом с моим. Хотела поприветствовать его. 

Рейчел: Хочешь сказать, что дом рядом с твоим наконец продан?

Сара: Ага

Рейчел: Круто! Есть ли шанс посетить его? Я услышала много рассказов и хочу увидеть как дом выглядеть изнутри. 

Сара: Я не знаю согласиться он, но могу его спросить. Райт хочет начать свой собственный бизнес здесь. Как это звучит для тебя? 

Рейчел: Это звучит здорово! Этому городу нужно что-то новое. 

Сара: Он говорил о антикварном или книжном магазине. Пока ещё он не решил. Во всяком случае, я справляюсь. А ты? Ты что-нибудь купила?

Рейчел: Нет ещё. Я только что вспомнила, что мне надо позвонить Мэтту.


Пишите комментарии и голосуйте мне будет приятно! Спасибо огромное вам кексики мои что читаете меня!)))

Люблю вас!

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя