Я упала на кровать и уставилась глазами в потолок. И тут услышала, как пришла новая смс-ка. От Сары. " Привет, подруга! Мне надо завтра увидеться с тобой. Буду ждать тебя в кафе возле школы ".
Напишу ей, что приду. Похоже, всё останется по-прежнему. Мэтт зря паникует. Я провела остаток дня, собираясь с мыслями. Я попросила маму принести ужин в комнату. Она заметила перемены в моем поведении.
На следующий день после школы...
Сара, как и говорила поджидала меня. Она была одна... Ничего хорошего. Я надеялась, что она придёт с Райтом.
Рейчел: Привет, подруга!
Сара: Приветик! Садись.
Рейчел: Почему ты такая серьёзная? Что-то случилось?
Сара: Ничего не случилось.
Рейчел: Понимаю. У тебя теперь другая жизнь. Уверена, это чувство быстро пропадёт.
Сара: Надеюсь, ты права. Я хотела увидеть тебя в последний раз.
Рейчел: Хочешь сказать, что уезжаешь?
Сара: Да.
Рейчел: Пожалуйста не надо.
Сара: Это маленький городок. Надолго мой секрет нельзя будет сохранить в тайне. Райт тоже так думает.
Рейчел: Он мог бы прийти с тобой попрощаться.
Сара: Мог бы, но он хочет поговорить с тобой наедине.
Рейчел: Но зачем?
Сара: Рейчел, не будь наивной. Он тебя любит! Не могу поверить, что вампир влюбился в тебя! Я рада за тебя!
Рейчел: Что... любит... мен..я!? ( покраснела )
Сара: Я знаю что ты его тоже любишь, но я ему это не говорила пускай сам узнает. Бугага!
Рейчел: Как ты узнала что я его люблю?
Сара: По твоему поведению. У меня ведь впереди целая вечность.
Рейчел: Я рада, что у тебя осталось чувства юмора.
Сара: Ну во и всё подруга. Я уезжаю и просто хотела попрощаться. Я не хочу с тобой расставаться но надо.
Рейчел: Я тоже не хочу с тобой расставаться. Мэтт был прав как раньше уже не будет.
Сара: Прости(((
Рейчел: Я понимаю, почему тебе придётся уехать. Но хочу, чтобы ты знала я буду скучать по тебе очень! А что с твоими предками?
Сара: Я никогда об этом не говорила, но чтобы ты знала они не сильно обо мне заботились.
Рейчел: Жаль это слышать. Я понимаю теперь, почему ты искала семью на стороне.
Сара: Я часто зависала в ВК. Там познакомилась с Райтом. Рейчел не беспокойся обо мне. Это всё, о чём я хотела поговорить с тобой. Береги себя! Пока!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampireРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.