Мэтт: Рейчел, с тобой всё порядке. Возьми мою руку!
Рейчел: Всё нормально!
Это именно та комната. Я помню её как будто это было вчера.
Мэтт: Очень темно. Даже не знаю, удастся ли нам найти хоть что-нибудь.
Рейчел: Попробуем.
Мэтт: Откуда начнём?
Я подошла к окну и увидела ту самую клумбу.
Рейчел: Давай начнём в том саду. Будем искать подсказки.
Мэтт: Ок. А где ты обычно сидела, когда бывала здесь?
Рейчел: Я сидела в саду возле клумбы. Если она и спрятала что-нибудь, то точно здесь! Вот почему она приходила сюда все эти годы она хотела проверить, все ли спрятано на месте!
Мэтт взял лопату и начал копать клумбу в надежде хоть что-нибудь найти. Его лицо прояснялось каждый раз, когда лопата натыкалась на что-нибудь твёрдое. Он выглядел так, как будто рассчитывал найти сундук с золотом.
Рейчел: Помню, мама и я играли в этом саду. Она хватает и подбрасывает меня в воздух. Мда, воспоминания... Они часть нашей жизни...
Я прислонилась к дереву и начала плакать.
Мэтт: Перестань, Рейчел. Иди ко мне, всё будет хорошо.
Рейчел: А может и нет! Непонятно, что я рассчитываю здесь найти.
Мэтт: Я обязательно найду, даже если придётся копать всю ночь напролёт.
Я потрогала клумбу. Мне удалось что-то нащупать.
Рейчел: Ага!!! Тайник лучше не придумаешь!
Я засунула руку в землю и вытащила сухой лист.
Рейчел: Он точно здесь!
Под листвой я нащупала что-то твёрдое.
Рейчел: Есть! Я была уверена!
Вместе мы вытянули металлическую шкатулку, которую основательно заклинило. Я не могла сказать наверняка, принадлежала ли она моей маме. Её мог оставить кто угодно. Но...Мой кулон...Он начал светится
Мэтт: Рейчел, смотри! Твой кулон светится!
Я взяла его в руки и почувствовала, что он тёплый.
Я была в полном шоке!
Продолжение следует...Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас!!!
Шкатулка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampireРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.