Часть 60

15 3 0
                                    

01:00

Тем временем Арман и дальше удерживал Кэтрин в заложниках.

Арман: Кэтрин, скоро твои мучения закончатся. Рейчел оказалась настолько глупа, что идёт сюда вместе с Райтом.

Кэтрин: Ты знал, что придут сюда.

Арман: Ну всё, хватит!

Как раз в этот момент мы - мама, Райт и я ворвались внутрь. Райт закрыл нас своей спиной. Он был готов к схватке с Арманом.

Мама произнесла заклинание. Я окаменела от страха.

Арман: Добро пожаловать!

Райт: Смотри, как бы не пришлось взять свои слова обратно!

Райт, не раздумывая напал на Армана. Мама произнесла защитное  заклинание. Я была в восторге от того, как мама это сделала. Как бы я хотела быть хотя бы капельку похожей на неё!

Арман: Ах, так! Ну всё, ты попала!

Райт: Они и так от тебя достаточно настрадались. Сейчас настанет твой смертный час!

Арман: Вампир начинает защищать смертных?! Они же потом тебя убьют!

Мама и дальше стояла, сосредоточив своё внимание на Райта она пыталась помочь ему с помощью магии!

Рейчел: Я не собираюсь молча стоять в стороне!

Я незаметно подошла к Кэтрин. Она была без сознания. Я слегка приподняла её за голову и назвала по имени...

Рейчел: Кэтрин! Мы пришли за тобой!

Кэтрин: Рейчел... Прости меня... лучше оставь меня. Я не заслуживаю жизни.

Рейчел: Райт мне никогда этого простит если я тебя здесь оставлю.

Я попыталась развязать верёвки, которым она была связана. Я оглянулась назад и увидела, что с мамой и Райтом всё в порядке. Я наклонилась к Кэтрин, чтобы развязать ей руки.

Агнесса: Пришёл твой конец, Арман! Моя дочь обо всём позаботилась.

Мама швырнула зелье и произнесла заклинание. Арман загорелся!

Арман: Ты меня остановишь!

Мама смотрела без малейшего сожаления, как Арман пылает.

Кэтрин: Рейчел берегись!

Алекс схватил меня и прижал к стене. Он вонзил клыки в мою шею и начал пить кровь

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя