Мэтт: Что дальше написано?
"...Я не идиотка какая-нибудь. У меня всё идеально продумано. Тайна надежно спрятана в тайнике...
Мэтт: Похоже, дневник нам не поможет добраться до сути. Я надеялся, ты знаешь, что она имела ввиду.
Я встала с кровати и подошла к окну. Я могла видеть дом и лес вдали от нашего городка. Я вспомнила! Я знаю, где находится " тайник"! Я показала Мэтту видневшийся вдали дом. Он встал сзади и положил свои руки на мои плечи.
Мэтт: Ты уверена? Но даже если там и спрятано что-то, как мы его найдём?
Рейчел: Мама брала меня туда с собой, когда я была маленькой. Мы зашли в этот дом смотрели оттуда на город. Именно тогда я и подумала, что живу в самом больше городе мира. Она говорила: " Рейчел, это твой дом ".
Мэтт: Хочешь, пойдём туда прямо сейчас?
Рейчел: Я должна...
Мэтт: Не волнуйся, Рейчел! Ты не одна туда отправишься. С тобой пойду я.
Рейчел: Мне надо переодеться.
Рейчел: Чёрный цвет никогда не выйдет из моды! Супер!
Я выскользнула наружу вместе с Мэттом. Я так напугана и одновременно воодушевлена, что забыла свой рюкзак.
Мэтт оказался более внимательным позаботился взять воду с фонариком-на тот случай, если она понадобится. Впереди нас ждал длительная прогулка...
Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!!! Люблю вас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampireРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.