Часть 56

12 3 0
                                    

Я читала до поздней ночи, пока не заснула от усталости... Мне приснилось, как я связанная лежу на полу в тёмной комнате. Было бессмысленно сопротивляться... Я огляделась и смогла различить очертания каменных стен и пола.

Я замерла... Я начала кричать, но мой голос никто не слышал. Засветился мой кулон. И я догадалась где я нахожусь. Проснувшись, я услышала, как вдалеке кричит Кэтрин...

Так это был сон... Мой кулон светился во сне. Выходит, мамина шкатулка была где-то рядом. А место, которое мне приснилось, тайным убежищем Армана. Мне придётся... Я должна позвонить Райте и рассказать ему о своём сне. Уверена, он поможет вернуть мамину книгу заклинаний.

Райт: Рейчел, я ждал твоего звонка.

Рейчел: Всмысле?.

Райт: Тебе снова снился кошмар. И ты напугана, как я понимаю.

Рейчел: Ага.

Я рассказала ему о сне, описав все подробности, которые только вспомнила. Похожее, с ним была Сара меня это бесило.

Райт: Рейчел, ты ревнуешь меня! Лучше обсудить твой кошмар при встрече. Возращайся в постель. Ты в безопасности, моя любимая Рейчел!

Я смутилась его слов.

Немного времени спустя...

Я спала без задних ног. Наконец-то мне снились кошмары...

Утро 9:00

Рейчел: Доброе утро, мам!

Мама: Доброе утро, доченька! Ты до сих пор в пижаме, не одета и не причёсана.

Рейчел: Но я ведь только проснулась... Я голодна....

Мама: Я знаю Рейчел, но мы должны торопиться!

Рейчел: Опаздываем?!

Мама: Райт ждёт нас.

Рейчел: Но... Мама, я не успевают привести в себя в порядок. Сама посмотри.

Мама: Уверена, Райт ничего не скажет по поводу того, как ты выглядишь.

Надену вот это

Я надела первое, что попалось под руку, и спустилась вниз, на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела первое, что попалось под руку, и спустилась вниз, на кухню. Мои щёки покраснели. И мама заметила это.

Мама: Ты так взволнована, потому что вот-вот увидишь Райта?

Рейчел: Да, поэтому.

Мама: Вижу... Прости, что не сказала об этом раньше. Нам надо увидеться с Райтом. Кое- что случилось.

Рейчел: Что именно?

Мама: Прошло много времени с тех пор, как мне снились кошмары, которые хоть что-то значат. Сегодня ночью у меня был такой сон. Со смыслом.

Рейчел: У меня тоже!

Мама: Тогда надо действовать как можно быстрее. Нам нужен Райт.

Рейчел: А Мэтт? Надо ли ему что- то говорить?

Мама: Лучше пока не говорить. Кажется, Мэтт не тот кем был раньше. С ним что-то происходит...

Рейчел: Именно этого я и боялась... Ты не сказала мне , куда мы едем.

Мама: Я собиралась встретиться в саду, но если тебе удобнее в другом месте...

Рейчел: Хорошо. Поехали.

Продолжение следует...

Спасибо что читаете кексики мои!!! Люблю вас😘😘😘

🐰🐰Ваша Romirin Miller🐰🐰

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя